Журнал
BMW X5
Олигархов и звезд [задействуют в рекламе X5]

BMW X5

[img1][BMW Group собирается развернуть в России крупномасштабную рекламную компанию] с привлечением большого количества «селебритиз».

[BMW Group собирается развернуть в России крупномасштабную рекламную компанию] с привлечением большого количества «селебритиз».

В баварском автоконцерне поставили себе цель: к появлению на рынке нового внедорожника X5 этот автомобиль должен стать культовым в РФ. Для ее достижения в качестве так называемых «агентов влияния» привлечены актеры и музыканты (Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков, Константин Крюков, Гарик Сукачев, братья Кристовские, Андрей Макаревич и другие). А также и более серьезные люди — миллиардеры исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан и председатель правления «Новатэка» Леонид Михельсон.

Всем участникам выдали по Х5 на долгосрочный тест-драйв при условии, что по окончании его знаменитости поделятся своими впечатлениями об автомобиле, что называется, «для прессы».

Примечательно, что глава компании «Евросеть» Евгений Чичваркин не стал участвовать в тест-драйве, поскольку ему «... не предоставили автомобиль нужного яркого цвета».

#BMW #X5