Журнал
[Spada Codatronca] - наследник итальянских "классиков"
[Spada Codatronca] - наследник итальянских "классиков"

[Spada Codatronca] - наследник итальянских "классиков"

[img1]Эрколь Спада — бывший главный стилист кузовной фирмы Zagato, является автором таких шедевров автомобильного дизайна как Aston Martin DB4, Alpha Romeo TZ и Fulvia Zagato Sport. Источником вдохновения для его новейшего произведения — Spada Codatronca (на снимке) послужил прототип Alpha Romeo TZ 1965 года. В работе ему активно помогали сын Паоло, дизайнер Войтек Соколовски — новый директор компании SpadaConcept и специалисты итальянской тюнинговой фирмы UK Garage.

Эрколь Спада — бывший главный стилист кузовной фирмы Zagato, является автором таких шедевров автомобильного дизайна как Aston Martin DB4, Alpha Romeo TZ и Fulvia Zagato Sport. Источником вдохновения для его новейшего произведения — Spada Codatronca (на снимке) послужил прототип Alpha Romeo TZ 1965 года. В работе ему активно помогали сын Паоло, дизайнер Войтек Соколовски — новый директор компании SpadaConcept и специалисты итальянской тюнинговой фирмы UK Garage.

Spada Codatronca задуман как суперкар, воплощающий итальянскую автомобильную «классику» — лёгкий, с отменной аэродинамикой и очень проворный. Подвеска, двигатель и остальная «механика» заимствованы у Chevrolet Corvette и модифицированы инженерами UK Garage. Автомобиль представлен в трёх исполнениях — TS Sport Tourism с 512-сильным мотором, TSV Fast Sport Tourism с движком мощностью 513 «лошадок» и топ-модель TSS Sport Super Tourism (700 л. с., 950Nm), способная разгоняться до 100 км/час менее чем за три секунды. Максимальная скорость — 355 км/час.