Журнал
[Кабриолет] на базе 911 Turbo
[Кабриолет] на базе 911 Turbo

[Кабриолет] на базе 911 Turbo

[img1][Porsche AG раскрывает «секреты» версии 911 Turbo с открытым кузовом]. Новый кабриолет получил тот же 3,6-литровый оппозитный двигатель в 480 «лошадей» с двумя турбонагнетателями, что и купе.

[Porsche AG раскрывает «секреты» версии 911 Turbo с открытым кузовом]. Новый кабриолет получил тот же 3,6-литровый оппозитный двигатель в 480 «лошадей» с двумя турбонагнетателями, что и купе.


В результате, с нуля до ста километров в час новый Porsche 911 Turbo Cabriolet с АКПП разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 310 км/час. Версия с МКПП проигрывает немного — ускорение до «сотни» на ней происходит за 4 секунды.

По пути превращения из купе в кабрио 911 Turbo Cabriolet потерял всего 70 кг — открытый кузов потребовал дополнительного усиления и установки дополнительных средств защиты пассажиров. Крыша — традиционно мягкая, складывающаяся при помощи сервомоторов всего за 20 секунд. Кроме того, у нового кабриолета один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления — 0.31 — такой же, как у закрытой версии.