Журнал
Lexus
Гибрид [представительского класса]

Lexus

[img1]Компания [Lexus начала продажи гибридного люкс-седана LS600h и его удлинённой версии Lexus LS600hL.] Пока только на японском рынке, но учитывая важность российского рынка и любовь наших соотечественников к техническим новинкам, можно предполагать, что эта же модификация самого роскошного Лексуса наших дней вскоре появится и в российских шоу-румах. Сами японцы обещают начать первые поставки уже в июне.

Lexus LS600h оснащен пятилитровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором, работающим в паре с системой из батарей и электромотора. Максимальная мощность двигателя равна 394 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 520 Нм. Мощность и крутящий момент электромотора – 224 л.с. и 300 Нм соответственно. Впрочем, суммарная мощность будет не 618 сил, как можно предположить, а существенно меньше – электромотор и бензиновый двигатель никогда не достигают пика мощности одновременно. Точные цифры не известны.

Хотя гибридная силовая установка позволяет достичь тех же результатов в мощности и скорости, которые характерны для шестилитровых ДВС, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 8 литров на 100 км.

В этом году Toyota планирует продать 7000 гибридов Lexus LS600h, в том числе 4000 - в Японии.



Компания [Lexus начала продажи гибридного люкс-седана LS600h и его удлинённой версии Lexus LS600hL.] Пока только на японском рынке, но учитывая важность российского рынка и любовь наших соотечественников к техническим новинкам, можно предполагать, что эта же модификация самого роскошного Лексуса наших дней вскоре появится и в российских шоу-румах. Сами японцы обещают начать первые поставки уже в июне.

Lexus LS600h оснащен пятилитровым V-образным 8-цилиндровым бензиновым мотором, работающим в паре с системой из батарей и электромотора. Максимальная мощность двигателя равна 394 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 520 Нм. Мощность и крутящий момент электромотора – 224 л.с. и 300 Нм соответственно. Впрочем, суммарная мощность будет не 618 сил, как можно предположить, а существенно меньше – электромотор и бензиновый двигатель никогда не достигают пика мощности одновременно. Точные цифры не известны.

Хотя гибридная силовая установка позволяет достичь тех же результатов в мощности и скорости, которые характерны для шестилитровых ДВС, расход топлива в смешанном режиме составляет всего 8 литров на 100 км.

В этом году Toyota планирует продать 7000 гибридов Lexus LS600h, в том числе 4000 - в Японии.



#Lexus