Журнал
Народный автомобиль [бьёт собственные рекорды]
Народный автомобиль [бьёт собственные рекорды]

Народный автомобиль [бьёт собственные рекорды]

[img1]Многие аналитики в своё время критиковали Фердинанда Пиха [за его безудержное стремление превратить Volkswagen из производителя самобеглых колясок] для широких народных масс в марку автомобилей столь же качественных, сколь и дорогих.

Многие аналитики в своё время критиковали Фердинанда Пиха [за его безудержное стремление превратить Volkswagen из производителя самобеглых колясок] для широких народных масс в марку автомобилей столь же качественных, сколь и дорогих.

Но на то она и стратегия, чтобы дать плоды в долгосрочной перспективе: и Пих уже не глава группы Volkswagen, а результаты впечатляют: с января по июнь 2007 года автомобильным концерном Volkswagen Group было продано 3 090 000 автомобилей. Это исторический рекорд для Volkswagen.

Причём радует не только стержневой брэнд концерна, но и остальные марки группы: показатели выросли также у Bugatti (+131.3%), Lamborghini (+29%), Bentley (+18.8%), Skoda (+13.2%), Audi (+9,8%), Volkswagen (+7,4%).

Стратегия Фердинанда Пиха побеждает.