Журнал
BMW запустит [новый бренд]
BMW запустит [новый бренд]

BMW запустит [новый бренд]

[img1]Концерн [BMW распространил сегодня пресс-релиз, в котором озвучил стратегические планы развития компании до 2020 года.]

Концерн [BMW распространил сегодня пресс-релиз, в котором озвучил стратегические планы развития компании до 2020 года.]

Согласно этому документу, в число задач, которые немцы перед собой ставят на этот период входят увеличение продаж до величины «намного более» двух миллионов машин в год, снижение издержек на 6 миллиардов долларов в год и рост рентабельности бизнеса на 26%.

Но главной новостью для рынка стало то, что BMW потенциально готов к слияниям и поглощениям, а также намерен расширить линейку брендов концерна за счёт появления «в обойме» ещё одной марки.

Будет ли это совершенно новая марка или баварцы купят действующего автопроизводителя – пока не известно.