Журнал
[Nissan за здоровый образ жизни]
[Nissan за здоровый образ жизни]

[Nissan за здоровый образ жизни]

[img1][Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию], в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов.

[Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию], в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов.

Стратегия получила название Nissan Sports Adventure. Она ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения. На людей, которые стремятся испытать себя в естественных условиях города и природы, и для которых важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина. Стратегия направлена на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными видами спорта спортсмены и любители всех видов приключений.

Одним из первых проектов, реализуемых в рамках новой стратегии, стала спонсорская поддержка российского этапа Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour).

В этом году Россия впервые вошла в программу Мирового фрирайд-тура, который поддерживается компанией Nissan в Европе и США в рамках международной стратегии Nissan Sports Adventure. Российский этап Nissan Russian Adventure пройдет с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, Сочи. В рамках этого проекта компания Nissan станет генеральным спонсором мероприятия, а также предоставит 12 автомобилей Nissan (модели Nissan X-Trail, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol) для демонстрации и транспортировки участников и гостей мероприятия.