Журнал
[За что платят россияне?]
[За что платят россияне?]

[За что платят россияне?]

[img1][BBDO Branding провела исследование российского автомобильного рынка] по методике, показывающей, какие характеристики и ценности бренда оказывают самое сильное влияние на потребительское предпочтение и на желание переплачивать за бренд.

[BBDO Branding провела исследование российского автомобильного рынка] по методике, показывающей, какие характеристики и ценности бренда оказывают самое сильное влияние на потребительское предпочтение и на желание переплачивать за бренд.

BBDO Branding — компания, оказывающая профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. В исследование, проводившееся совместно с компанией GfK, были включены 20 популярных в России автомобильных брендов. Самым желанным автомобилем для россиян оказался BMW — он на 1-м месте в списке с показателем в 59,4%. На вопрос «Готовы ли вы платить за автомобиль этой марки больше, чем за аналогичный другой марки?» утвердительно ответило более 73% респондентов.

На 2-м месте в списке оказалась Toyota. Ее индекс — 58%, а заплатить за этот автомобиль больше, чем за конкурентный, готовы 70% респондентов. Третью позицию заняла Honda.

Самое низкое значение индекса — у Daewoo и «АвтоВАЗа». Силы этих брендов будет недостаточно, чтобы удержать потребителей, если на рынке появятся сравнимые по качеству, но более дешевые автомобили, делают вывод исследователи.

В Германии на выбор автомобиля гораздо сильнее влияет его функциональность, чем в России, выяснила BBDO Branding, сравнив результаты немецкого и российского исследований. В Германии коэффициент функциональности, показывающий ее влияние на выбор автомобиля, составил 0,41, а в России оказался вдвое ниже.

Самая важная ценность автомобильного бренда для россиян — удовольствие. В Германии же она практически не влияет на выбор автомобиля.