Журнал
Москва «захлебывается» в машинах
Москва «захлебывается» в машинах

Москва «захлебывается» в машинах

[img1]На [хозяйственно-экономическом активе города первый заместитель мэра в правительстве столицы] Юрий Росляк констатировал, что город не справляется с тем количеством транспорта, которое имеет место сегодня.

На [хозяйственно-экономическом активе города первый заместитель мэра в правительстве столицы] Юрий Росляк констатировал, что город не справляется с тем количеством транспорта, которое имеет место сегодня.

Он отметил, что проблемы, с которыми мы столкнулись, уходят корнями в массовое строительство, развернувшееся 40 лет назад. Тогда не рассчитывали на столь интенсивный рост парка машин. Соответственно не думали и о том, чтобы строить или хотя бы закладывать в перспективные планы, более широкие магистрали и места для парковки машин.

Г-н Росляк сообщил, что с 1995 года в Москве действует программа реконструкции городской дорожной сети. В столице построено и реконструировано 200 км магистральных автодорог. Он особо отметил, что проложено 35 км новых трасс.

Нетрудно убедится, что сделанного явно недостаточно. По оценкам экспертов, городу сегодня не хватает 350 — 400 км дорог. Да и мало просто строить дороги. Желательно еще организовывать по ним движение так, чтобы можно было проехать хотя бы от Третьего кольца до МКАД без единого светофора. Сейчас это невозможно.

Очевидно власти города отдают себе отчет о том состоянии, в котором находится транспортная инфраструктура и намерены вдвое увеличить расходы на ее развитие в ближайшие годы. Что это значит в натуральном виде — сколько появится километров дорог или парковочных мест, как возрастет, если возрастет, средняя скорость движения по городу — Юрий Росляк не пояснил.