Журнал
[Президент Chrysler обзванивает клиентов]
[Президент Chrysler обзванивает клиентов]

[Президент Chrysler обзванивает клиентов]

[img1][Топ-менеджеры Chrysler обзванивают владельцев автомобилей] этой марки и интересуются, довольны ли они своим приобретением.

[Топ-менеджеры Chrysler обзванивают владельцев автомобилей] этой марки и интересуются, довольны ли они своим приобретением.

Это не анекдот, таким образом в компании решили бороться с проблемой качества обслуживания клиентов и вернуть утраченное к марке доверие. Программа называется «Клиент превыше всего». Триста высших руководителей Chrysler, включая заместителя председателя правления Джима Пресса, исполнительного директора Роберта Нарделли, президента Тамаса ЛаСорда, должны ежедневно опрашивать по одному клиенту.

К сожалению, эта программа действует только в США.

CARS.ru