Журнал
OPC становится новым брендом GM в России
OPC становится новым брендом GM в России

OPC становится новым брендом GM в России

[img1][Компания General Motors выделяет OPC (Opel Performance Center) в самостоятельный бренд]. Это будет сделано только на российском рынке и объясняется очень хорошими показателями продаж «заряженных» машин в 2008 году – прогнозы на этот год составляли 90 автомобилей, при этом на ноябрь продано уже более 160.

[Компания General Motors выделяет OPC (Opel Performance Center) в самостоятельный бренд]. Это будет сделано только на российском рынке и объясняется очень хорошими показателями продаж «заряженных» машин в 2008 году – прогнозы на этот год составляли 90 автомобилей, при этом на ноябрь продано уже более 160.

До конца 2008 года General Motors планирует открыть в России 10 авторизованных дилеров бренда OPC. Первый специализированный центр по продажам и обслуживанию автомобилей OPC уже открылся в Genser-Ясенево в Москве. Ещё 9 центров будут запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Чехове, Тюмени и Череповце.

На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC - Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC.

CARS.ru