Журнал
«Маруся» - первый российский серийный спорткар
«Маруся» - первый российский серийный спорткар

«Маруся» - первый российский серийный спорткар

[img1]Сегодня в Москве был представлен спорткар MARUSSIA производства российской компании Е.М.М.

Сегодня в Москве был представлен спорткар MARUSSIA производства российской компании Е.М.М.

«Наши автомобили MARUSSIA с бензиновой и электрической тягой, которые мы представляем сегодня, можно будет купить уже в следующем году. MARUSSIA - это ответ частного бизнеса на необходимость внедрения инновационного поведения и новых технологий в российский бизнес», - заявил Николай Фоменко, принявший участие в разработке новой модели.



По словам авторов «Маруси», автомобиль представляет собой радикальную инновацию в области серийного автомобилестроения. Объёмная рама кокпита и прикрепляемые к ней два подрамника, к которым крепятся мотор и подвеска, позволяют избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии металлической штамповки лонжеронов несущего кузова. Объёмная рама кокпита – ключевой приём конструктивного дизайна MARUSSIA - уже давно используется в конструкциях боллидов «Формулы-1»: он позволяет на порядки повысить безопасность вождения для пилота и добиться радикального снижения веса автомобиля. Однако применение подобной технологии в серийном автомобилестроении сдерживалось огромными инвестициями, сделанными мировым автопромом в технологии прошлого поколения.
 
«Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко.

В комплектацию новинки входят магнитола, три ЖК-экрана, беспроводной скоростной Интернет на основе самой современной технологии связи четвёртого поколения 4G от «Yota», 320 Gb памяти для кино и музыки, систему навигации, кондиционер, телефон, Bluetooth, три камеры, в том числе постоянно работающая камера для страховых случаев.


 

Покупатель сможет выбрать один из нескольких базовых кузовов или заказать разработку кузова по собственным эскизам.

Цены на новинку пока не объявлены. Однако, по словам Фоменко, «мы неизбежно идём к тому, чтобы цены на автомобили высокого класса снизились столь же радикально, как и на сотовые телефоны за последние 10 лет». Это позволяет водителям отечественных "Калин" надеяться вскорости пересесть на "заряженные" "Маруси".

Основные технические характеристики MARUSSIA:

Шины:         Pirelli Pzero передние 245/35/20 задние 285/35/20
Диски:         передние 9,5 на 20,         задние 10,5 на 20
Длина:         4635 мм
Ширина:         2000 мм
Высота:         1100 мм
Колесная база:     2680 мм
Колея:         передних колес - 1725 мм,     задних колес - 1715 мм
Клиренс:         спереди - 100 мм,         сзади     120 мм
Масса примерно:     950 кг
Время разгона:     5 сек до 100 км/ч
Объем двигателя:     3,5 V6, 240 л.с., спортивная версия - 300 л.с.

Фото: Лента.Ру

Больше фотографий MARUSSIA - в нашей фотогалерее.

CARS.ru