Журнал
Чешский автобизнес в 2008-м
Чешский автобизнес в 2008-м

Чешский автобизнес в 2008-м

[img1]По данным Ассоциации автоимпортёров Чехии в 2008 году сбыт легковых автомобилей в республике увеличился на 4.7%, хотя 2007-й завершился ростом на 12.2%. Времена, как известно, меняются, и столь приличный в условиях кризиса результат достигнут, в частности, благодаря прагматичной политике дилеров, которые под воздействием колебаний спроса снижали цены на протяжении последних месяцев прошлого года.

По данным Ассоциации автоимпортёров Чехии в 2008 году сбыт легковых автомобилей в республике увеличился на 4.7%, хотя 2007-й завершился ростом на 12.2%. Времена, как известно, меняются, и столь приличный в условиях кризиса результат достигнут, в частности, благодаря прагматичной политике дилеров, которые под воздействием колебаний спроса снижали цены на протяжении последних месяцев прошлого года.

В 2008 году в Чешской республике было продано 203,647 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, причём доля Skoda на национальном авторынке составила 31% (в 2007 году — 37%). Второе и третье место заняли, соответственно, Ford Motor и Renault. Для стимулирования рынка в 2009 году министерство финансов республики предложило пересмотреть ставку налога на добавленную стоимость при покупке автомобиля.

CARS.ru