Журнал
Мюнхен надеется на россиян
Мюнхен надеется на россиян

Мюнхен надеется на россиян

[img1]Эксперты BMW полагают, что в 2009 году продажа автомобилей баварского концерна в России увеличится примерно на 4%, хотя в прошлом году она возросла почти на треть и составила 19,236 автомобилей (включая Mini). Иоан Робертсон, возглавляющий отдел маркетинга BMW, заявил, что в 2009-м на российском рынке BMW сможет взять рубеж 20 тысяч.

Эксперты BMW полагают, что в 2009 году продажа автомобилей баварского концерна в России увеличится примерно на 4%, хотя в прошлом году она возросла почти на треть и составила 19,236 автомобилей (включая Mini). Иоан Робертсон, возглавляющий отдел маркетинга BMW, заявил, что в 2009-м на российском рынке BMW сможет взять рубеж 20 тысяч.

«Мы по-прежнему уверены в стабильном росте спроса россиян на модели премиум-класса — прокомментировал господин Робертсон. Однако темпы, безусловно будут не столь высокими, как прежде». В структуре продаж BMW на российском рынке наиболее дорогие модели составили более 2/3 общего объёма. Согласно плану перспективного развития в текущем году дилерская сеть расширится с 47 до 56, и таким образом Мюнхен будет иметь своих агентов в 33 самых крупных российских городах.

BMW является единственным автопроизводителем, осуществляющим сборку моделей премиум-класса на территории Российской Федерации. В прошлом году на калининградском предприятии Avtotor с использованием импортных и отечественных комплектующих было изготовлено 6,300 автомобилей. Почти все проданные в России «пятерки», а также значительная часть 3 Series и Х3 собраны на этом заводе.

Основной соперник баварцев — Mercedes-Benz реализовал в прошлом году на российском рынке рекордное количество автомобилей — 16,800 (+9.0%). Рост продаж обеспечили прежде всего С-Class, M-Class и GL-Class. В том же сегменте российского рынка Audi увеличила сбыт на 14% (17,076).

CARS.ru