Журнал
Megane для трека - это реальность
Megane для трека - это реальность

Megane для трека - это реальность

[img1]Вслед за моделями Mégane F1 Team R26 и Mégane R26.R, признанными во Франции лучшими спортивными автомобилями, соответственно, в 2007-м и 2008 году, подразделение Renault Sport Technologies предлагает любителям автоспорта модернизированное купе Mégane Renaultsport 250, ставшее украшением экспозиции Renault на мотор-шоу в Женеве.

Вслед за моделями Mégane F1 Team R26 и Mégane R26.R, признанными во Франции лучшими спортивными автомобилями, соответственно, в 2007-м и 2008 году, подразделение Renault Sport Technologies предлагает любителям автоспорта модернизированное купе Mégane Renaultsport 250, ставшее украшением экспозиции Renault на мотор-шоу в Женеве.

Экстерьер автомобиля говорит сам за себя — внушительный передний спойлер, ассоциируемый в сознании с болидом R28, выступающим в гонках Формулы-1, а также увеличенные колёсные арки с широкими порогами, 18-дюймовые литые колёсные диски и задний диффузор с центральным выхлопным патрубком. В интерьере тоже всё, как говорится, по закону жанра — сиденья с развитой боковой поддержкой, тахометр с визуальной и звуковой индикацией смены передач, алюминиевые педали и рулевое колесо Renaultsport.

2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 л. с. (на 20 «лошадок» больше, чем у Mégane R26.R) и обладает тягой 340 Nm, причём 80% её максимального значения достигается всего при 1900 об/мин. 16-клапанный мотор работает вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Mégane Renaultsport 250 предлагается со стандартным шасси и в более экстремальном исполнении Cup с дифференциалом повышенного трения. Система ESP отключается, что позволяет реализовать потенциал автомобиля в полном объёме.

CARS.ru