Журнал
Citroen ставит на креатив и чествует патрона
Citroen ставит на креатив и чествует патрона

Citroen ставит на креатив и чествует патрона

[img1]Концептуальный DS Inside, выставленный на стенде Citroen в Женеве, символизирует новый виток в 90-летней истории французской фирмы, которая, сменив логотип, проводит широкую реструктуризацию и готовит новые модели под лозунгом «Créative Technologie», наводит порядок в дилерской сети и отмечает 131-й День рождения своего патрона — Андре Ситроена. 

Концептуальный DS Inside, выставленный на стенде Citroen в Женеве, символизирует новый виток в 90-летней истории французской фирмы, которая, сменив логотип, проводит широкую реструктуризацию и готовит новые модели под лозунгом «Créative Technologie», наводит порядок в дилерской сети и отмечает 131-й День рождения своего патрона — Андре Ситроена. 

Восхитительная модель DS, появившаяся в 1955 году, оставила яркий след в эволюции автомобиля и сделала Citroen одним из символов Пятой республики. За полстолетия корпоративный имидж Citroen утратил былое величие, и теперь французам предстоит навёрстывать упущенное. В плане перспективного развития DS Inside играет роль исходной точки — на основе этого концепт-кара будет создана компактная модель DS3, за которой последуют DS4 и DS5. Таким образом, Citroen намерен расширить производственную гамму, предложив в трёх рыночных сегментах новую линию моделей с ретроспективным буквенно-цифровым обозначением.

CARS.ru