Журнал
В Нью-Йорке дебютировал Mitsubishi Outlander GT
В Нью-Йорке дебютировал Mitsubishi Outlander GT

В Нью-Йорке дебютировал Mitsubishi Outlander GT

[img1]

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mitsubishi продемонстрировала прототип Outlander GT, дающий вполне исчерпывающее представление о японском кроссовере нового поколения. Облицовка радиатора и фары, стилизованные под спортивный седан Lancer Evolution, сделали экстерьер более экспрессивным, а отполированная до зеркального блеска алюминиевая крыша позволила снизить центр тяжести и уменьшить массу автомобиля.


[img2 Mitsubishi Outlander GT]Outlander GT укомплектован 19-дюймовыми колёсными дисками OZ Racing, короткоходной спортивной подвеской и системой полного привода S-AWC, которая имеет режимы «Normal», «Snow» и «Traction» и распределяет крутящий момент с учётом нагрузки двигателя, направления поворота, скорости вращения колёс и других факторов. Таким образом кроссовер проходит поворот по минимальному радиусу и с максимальным уровнем стабильности.


[img3 Mitsubishi Outlander GT]На прототипе установлен 3-литровый двигатель V6, являющийся усовершенствованной версией «шестёрки», применяемой на серийном Mitsubishi Outlander XLS. В ходе модернизации мощность возросла до 230 (+10) л. с., мотор стал экономичнее, а токсичность снизилась. На остановках трансмиссия Sportronic автоматически переходит в режим «Neutral». Среди технических «изюминок» Outlander GT — распознающая голос система FUSE Handsfree Media Gateway, создающая максимум удобств при пользовании мобильной связью, аудиосистемой и навигационным комплексом с жёстким диском 40 GB.

На автосалоне в Нью-Йорке компания Mitsubishi продемонстрировала прототип Outlander GT, дающий вполне исчерпывающее представление о японском кроссовере нового поколения. Облицовка радиатора и фары, стилизованные под спортивный седан Lancer Evolution, сделали экстерьер более экспрессивным, а отполированная до зеркального блеска алюминиевая крыша позволила снизить центр тяжести и уменьшить массу автомобиля.


Outlander GT укомплектован 19-дюймовыми колёсными дисками OZ Racing, короткоходной спортивной подвеской и системой полного привода S-AWC, которая имеет режимы «Normal», «Snow» и «Traction» и распределяет крутящий момент с учётом нагрузки двигателя, направления поворота, скорости вращения колёс и других факторов. Таким образом кроссовер проходит поворот по минимальному радиусу и с максимальным уровнем стабильности.


На прототипе установлен 3-литровый двигатель V6, являющийся усовершенствованной версией «шестёрки», применяемой на серийном Mitsubishi Outlander XLS. В ходе модернизации мощность возросла до 230 (+10) л. с., мотор стал экономичнее, а токсичность снизилась. На остановках трансмиссия Sportronic автоматически переходит в режим «Neutral». Среди технических «изюминок» Outlander GT — распознающая голос система FUSE Handsfree Media Gateway, создающая максимум удобств при пользовании мобильной связью, аудиосистемой и навигационным комплексом с жёстким диском 40 GB.

CARS.ru