Журнал
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee выходит на «тропу войны»

Jeep Grand Cherokee

[img1]В начале 90-х годов прошлого столетия Jeep Grand Cherokee стал законодателем нового направления в эволюции внедорожника, получившего название Sport Utility Vehicle (SUV). За прошедшее время американский рынок SUV достиг предельного насыщения, а Grand Cherokee утратил свою уникальность.

В начале 90-х годов прошлого столетия Jeep Grand Cherokee стал законодателем нового направления в эволюции внедорожника, получившего название Sport Utility Vehicle (SUV). За прошедшее время американский рынок SUV достиг предельного насыщения, а Grand Cherokee утратил свою уникальность.

Представляя модель 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке, джентльмены из правления Chrysler LLC отметили, что новый внедорожник, базирующийся на общей с Mercedes-Benz ML платформе, является важной вехой в развитии SUV. Главным аргументом является пневматическая подвеска Quadra-Lift, имеющая несколько режимов, обеспечивающих оптимальные параметры для различных условий вождения. Экономичный «Normal Ride Height» (NRH) используется на шоссе, а «Off-road 1» с увеличенным дорожным просветом предназначен для грунтовки с мелкими выбоинами.

«Off-road 2» с максимальным клиренсом включается на бездорожье, а на парковке работает «Рark Mode», который «спускает» пневмоподвеску для более комфортной посадки и высадки. «Aero Mode» в автоматическом режиме уменьшает просвет, когда требуется достичь компромисса между динамикой и экономичностью, а Quadra-Lift, который активируется автоматически или принудительно, увеличивает ход подвески для достижения максимальной плавности хода.

В дополнение к Quadra-Lift внедорожник комплектуется новой системой "Selec-Terrain«(режимы Sand/Mud, Sport, Auto, Snow и Rock), которая координирует работу двигателя и трансмиссии, тормозов, подвески, Traction Control и Electronic Stability Control (ESC), и позволяет водителю выбирать сочетание в зависимости от дорожной обстановки. Базовым для североамериканского рынка является новый 3.6-литровый 280-сильный мотор Pentastar V6 (353 Nm) — более экономичный, чем используемый в настоящее время 3.7-литровый V6.

Любителям мощных «восьмёрок» предлагается 5.7-литровый HEMI V8, выдающий 360 "лошадок и 520 Nm тяги, а на внешний рынок внедорожник отправится с дизельным мотором. Выпускаться новый Grand Cherokee будет на заводе в Детройте, где в 1992 году началось производство модели первого поколения.  

#Jeep #Grand Cherokee
CARS.ru