Журнал
«Зелёно-голубой» Hyundai Nuvis
«Зелёно-голубой» Hyundai Nuvis

«Зелёно-голубой» Hyundai Nuvis

[img1]

К 2015 году в Соединённых Штатах Hyundai намеревается стать лидером в сфере экономичности, и в качестве подтверждения своих амбициозных намерений южнокорейская компания продемонстрировала в Нью-Йорке концептуальный Nuvis.


[img2 В интерьере преобладают утилизируемые материалы]4-местный концепт-кар оснащён 2.4-литровым двигателем Theta II, 6-ступенчатым «автоматом» и системой Hybrid Blue Drive, которую планируется применить на перспективной модели Sonata. В зависимости от ситуации Nuvis может передвигаться на электрической тяге (30-киловаттный электромотор), с помощью бензинового двигателя или в комбинированном режиме. На остановках двигатель автоматически отключается, а при нажатии на педаль газа он запускается — за это отвечает стартёр, выполняющий функцию генератора.


[img3 Примерно так может выглядеть будущий кроссовер Hyundai]Для достижения максимальной экономичности энергия торможения утилизируется. Двигатель и трансмиссия подверглись модернизации с целью снижения внутреннего трения, а поддон картера заполнен специальным маслом. Hyundai Nuvis несёт на борту литиевые аккумуляторы, заряжаемые от сети напряжением 270 вольт (5.3 ампер/час). Наряду с технологическими новациями Nuvis является носителем стилистических элементов, которые могут быть воплощены в перспективном кроссовере Hyundai.

К 2015 году в Соединённых Штатах Hyundai намеревается стать лидером в сфере экономичности, и в качестве подтверждения своих амбициозных намерений южнокорейская компания продемонстрировала в Нью-Йорке концептуальный Nuvis.


4-местный концепт-кар оснащён 2.4-литровым двигателем Theta II, 6-ступенчатым «автоматом» и системой Hybrid Blue Drive, которую планируется применить на перспективной модели Sonata. В зависимости от ситуации Nuvis может передвигаться на электрической тяге (30-киловаттный электромотор), с помощью бензинового двигателя или в комбинированном режиме. На остановках двигатель автоматически отключается, а при нажатии на педаль газа он запускается — за это отвечает стартёр, выполняющий функцию генератора.


Для достижения максимальной экономичности энергия торможения утилизируется. Двигатель и трансмиссия подверглись модернизации с целью снижения внутреннего трения, а поддон картера заполнен специальным маслом. Hyundai Nuvis несёт на борту литиевые аккумуляторы, заряжаемые от сети напряжением 270 вольт (5.3 ампер/час). Наряду с технологическими новациями Nuvis является носителем стилистических элементов, которые могут быть воплощены в перспективном кроссовере Hyundai.

CARS.ru