Журнал
Победителем фестиваля «Хрустальная фара» стал видеоролик Chevrolet Captiva
Победителем фестиваля «Хрустальная фара» стал видеоролик Chevrolet Captiva

Победителем фестиваля «Хрустальная фара» стал видеоролик Chevrolet Captiva

[img1]Победителем первого московского международного фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон», стала компания General Motors DAT CIS, представившая видеоролик автомобиля Chevrolet Captiva.

Победителем первого московского международного фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого выступило рекламное агентство «Нью-Тон», стала компания General Motors DAT CIS, представившая видеоролик автомобиля Chevrolet Captiva.

General Motors DAT CIS достанется гран-при фестиваля - стилизованная ретро-фара. Остальным победителям будут вручены наградные дипломы. Компания  BrandNew   завоевала приз зрительских симпатий – подборку тематической литературы, предоставленную партнером фестиваля – издательством «Претекст».

Фестиваль проходил с декабря 2008 года по апрель 2009 года в формате он-лайн. Впервые в истории фестивального движения мероприятие полностью – от сбора работ до голосования жюри – проходило в Интернете.

Целью фестиваля стало отслеживание текущих тенденций в самой зрелищной и эффектной отрасли рекламы – автомобильной.

Организаторы фестиваля намеренно пригласили в состав жюри известных людей из разных профессиональных областей, чтобы оценить работы  с точки зрения тех, для кого и создается реклама – потребителей. Среди членов жюри – телеведущий Дмитрий Дибров, певица Слава, футболист «Спартака» Александр Прудников.

Сайт фестиваля - www.mmfar.com.

CARS.ru