Журнал
Для Mini Индия недостаточно велика
Для Mini Индия недостаточно велика

Для Mini Индия недостаточно велика

[img1]

Правление BMW уже второй раз откладывает запуск производства Mini в Индии. При этом Мюнхен намерен вернуться к рассмотрению данного вопроса в конце текущего года. Сборку Mini планировалось начать в 2007 году, но экспертиза показала, что растущий национальный рынок не готов к появлению хэтчбэка премиум-класса. Пока решено ограничиться импортом Mini, но его цена на местном рынке будет довольно внушительной — около 2 млн. рупий ($41,000).


[img2 Mini One Clubman. На верхнем снимке - кабриолет Mini Cooper]В первом полугодии BMW продал в Индии 1,747 автомобилей, что составляет около четверти локального рынка роскошных моделей. Относительно первой половины 2008-го Мюнхен добился 12-процентного роста, в то время как данный сектор увеличился всего на 1.5%. В текущем году BMW планирует реализовать в Индии около трёх тысяч автомобилей, и в соответствии с этим ориентиром годовая мощность индийского завода BMW, где выпускаются модели 3 Series и 5 Series, увеличена с 1700 до 3000. Модернизация обошлось концерну в $750 тысяч, и сейчас баварцы ведут активные переговоры с мировыми производителями комплектующих для организации производства в Индии.

Правление BMW уже второй раз откладывает запуск производства Mini в Индии. При этом Мюнхен намерен вернуться к рассмотрению данного вопроса в конце текущего года. Сборку Mini планировалось начать в 2007 году, но экспертиза показала, что растущий национальный рынок не готов к появлению хэтчбэка премиум-класса. Пока решено ограничиться импортом Mini, но его цена на местном рынке будет довольно внушительной — около 2 млн. рупий ($41,000).


В первом полугодии BMW продал в Индии 1,747 автомобилей, что составляет около четверти локального рынка роскошных моделей. Относительно первой половины 2008-го Мюнхен добился 12-процентного роста, в то время как данный сектор увеличился всего на 1.5%. В текущем году BMW планирует реализовать в Индии около трёх тысяч автомобилей, и в соответствии с этим ориентиром годовая мощность индийского завода BMW, где выпускаются модели 3 Series и 5 Series, увеличена с 1700 до 3000. Модернизация обошлось концерну в $750 тысяч, и сейчас баварцы ведут активные переговоры с мировыми производителями комплектующих для организации производства в Индии.

CARS.ru