Журнал
Mazda RX-8
Обновлённая Mazda RX-8 прибывает в Европу

Mazda RX-8

[img1]

На мотор-шоу во Франкфурте Mazda представит купе RX-8 2010 модельного года. Спортивный автомобиль, подвергшийся косметическому обновлению, уже продаётся на японском рынке, и в сентябре состоится его европейский дебют. Среди внешних отличий — передний бампер с воздухозаборниками увеличенного формата, передние крылья, фары, задний бампер и фонари со светодиодами, а также модифицированные пороги и задний спойлер.


[img2 Разгон до 100 км/час - 6.4 сек., максимальная скорость - 234 км/час]Выхлопные патрубки округлились и стали чуть крупнее, установлены 19-дюймовые кованые диски со спицами, образующими контур ротора. В ассортимент кузовной эмали добавлено четыре цвета. Под капотом — всё тот же 1.3-литровый 2-роторный двигатель Renesis, выдающий 231 «лошадку» и 211 Nm крутящего момента.


[img3 Фронтальная часть в стиле новой Mazda 3]Инженеры Mazda усовершенствовали систему смазки и электронику. Для улучшения динамики изменено соотношение в главной передаче, а жёсткость карданного вала увеличена на 30%. Топливный бак стал вместительнее (+3.6 л). В 6-ступенчатой механической трансмиссии использованы карбоновые синхронизаторы 1-й и 4-й скорости. В комплектации представлены новые спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой, приборная панель, рулевое колесо и аудиосистема.


На мотор-шоу во Франкфурте Mazda представит купе RX-8 2010 модельного года. Спортивный автомобиль, подвергшийся косметическому обновлению, уже продаётся на японском рынке, и в сентябре состоится его европейский дебют. Среди внешних отличий — передний бампер с воздухозаборниками увеличенного формата, передние крылья, фары, задний бампер и фонари со светодиодами, а также модифицированные пороги и задний спойлер.


Выхлопные патрубки округлились и стали чуть крупнее, установлены 19-дюймовые кованые диски со спицами, образующими контур ротора. В ассортимент кузовной эмали добавлено четыре цвета. Под капотом — всё тот же 1.3-литровый 2-роторный двигатель Renesis, выдающий 231 «лошадку» и 211 Nm крутящего момента.


Инженеры Mazda усовершенствовали систему смазки и электронику. Для улучшения динамики изменено соотношение в главной передаче, а жёсткость карданного вала увеличена на 30%. Топливный бак стал вместительнее (+3.6 л). В 6-ступенчатой механической трансмиссии использованы карбоновые синхронизаторы 1-й и 4-й скорости. В комплектации представлены новые спортивные сиденья Recaro с комбинированной обивкой, приборная панель, рулевое колесо и аудиосистема.

#Mazda #RX-8
CARS.ru