Журнал
Mercedes-Benz GL-Klasse
Тюнинг Mercedes-Benz GL-Class в исполнении Carlsson

Mercedes-Benz GL-Klasse

[img1]

Мощная облицовка радиатора, изготовленная из полированной нержавеющей стали и украшенная фирменной эмблемой Carlsson, является наиболее впечатляющим элементом кузовного тюнинга Mercedes-Benz GL-Class. Она предлагается в комплекте (общая стоимость 8,499 евро) с передним и задним фартуком, спойлером, порогами, модернизированным капотом и фарами, а также гирляндами светодиодов, выполняющими функцию дневного света и стояночных огней.


[img2 Задний фартук с овальными выхлопными патрубками является составной частью комплекта RS]Инженеры Carlsson дополнили Mercedes’овскую подвеску AIRMATIC пружинами (1,099 евро), которые снижают посадку внедорожника на 30 мм и автоматически регулируются в соответствии с дорожными условиями. Комплект 22-дюймовых литых дисков 1/11 Evo Brilliant Edition с покрышками Dunlop 295/35 R 22 обойдётся в 4,189 евро. Кит CK50 (3,192 евро), разработанный для топ-модели GL 500, увеличил мощность двигателя с 388 до 435 л. с., а крутящий момент поднялся с 530 до 600 Nm.


[img3 C новой облицовкой немецкий внедорожник похож на американский]В процессе модернизации дизеля, установленного на модели GL 420 CDI, его отдача возросла с 306 до 354 «лошадок» (1,299 евро). За счёт модуля C-Tronic CD32 REVO (1,499 евро) мощность дизеля, применяемого на модели GL 320 CDI, увеличилась с 224 до 269 л. с., а крутящий момент — с 510 до 612 Nm. Для монтажа модуля не требуется высокая профессиональная подготовка, и благодаря системе Plug-and-Play владелец внедорожника выполнит эту работу собственными силами всего за несколько минут.


Мощная облицовка радиатора, изготовленная из полированной нержавеющей стали и украшенная фирменной эмблемой Carlsson, является наиболее впечатляющим элементом кузовного тюнинга Mercedes-Benz GL-Class. Она предлагается в комплекте (общая стоимость 8,499 евро) с передним и задним фартуком, спойлером, порогами, модернизированным капотом и фарами, а также гирляндами светодиодов, выполняющими функцию дневного света и стояночных огней.


Инженеры Carlsson дополнили Mercedes’овскую подвеску AIRMATIC пружинами (1,099 евро), которые снижают посадку внедорожника на 30 мм и автоматически регулируются в соответствии с дорожными условиями. Комплект 22-дюймовых литых дисков 1/11 Evo Brilliant Edition с покрышками Dunlop 295/35 R 22 обойдётся в 4,189 евро. Кит CK50 (3,192 евро), разработанный для топ-модели GL 500, увеличил мощность двигателя с 388 до 435 л. с., а крутящий момент поднялся с 530 до 600 Nm.


В процессе модернизации дизеля, установленного на модели GL 420 CDI, его отдача возросла с 306 до 354 «лошадок» (1,299 евро). За счёт модуля C-Tronic CD32 REVO (1,499 евро) мощность дизеля, применяемого на модели GL 320 CDI, увеличилась с 224 до 269 л. с., а крутящий момент — с 510 до 612 Nm. Для монтажа модуля не требуется высокая профессиональная подготовка, и благодаря системе Plug-and-Play владелец внедорожника выполнит эту работу собственными силами всего за несколько минут.

#Mercedes-Benz #GL-Klasse
CARS.ru