Журнал
Audi Quattro
Audi Quattro - возрождение легенды

Audi Quattro

[img1]На женевском автосалоне 1980 года состоялась премьера Audi Quattro — спортивного купе, совершившего «бархатную» революцию в концепции легкового автомобиля. Благодаря постоянному полному приводу Audi Quattro был недосягаем на этапах мирового чемпионата по классическому ралли 1981 года — в Монте-Карло, Швеции, Сан-Ремо и британском RAC Rally. В 1982-м Audi завоёвывает чемпионский титул среди производителей, за которым последовала серия блестящих побед в различных дисциплинах мирового автоспорта.

На женевском автосалоне 1980 года состоялась премьера Audi Quattro — спортивного купе, совершившего «бархатную» революцию в концепции легкового автомобиля. Благодаря постоянному полному приводу Audi Quattro был недосягаем на этапах мирового чемпионата по классическому ралли 1981 года — в Монте-Карло, Швеции, Сан-Ремо и британском RAC Rally. В 1982-м Audi завоёвывает чемпионский титул среди производителей, за которым последовала серия блестящих побед в различных дисциплинах мирового автоспорта.

Последний экземпляр модели Quattro был выпущен 1 марта 1991 года, и в ходе подготовки к 100-летнему юбилею Audi, который отмечался в июле текущего года, планировалось продемонстрировать возрождённую Quattro (проект «Anniversario»). Однако в силу экономической неопределённости это знаменательное событие откладывается, и в будущем году можно рассчитывать лишь на концепуальную модель, а серийная Quattro появится не ранее 2012-го.

Перспективная Quattro создаётся на базе модели S5 (несущая конструкция), массу которой в ходе основательного рестайлинга предстоит снизить до 1400 кг (- 240). Для этого будут использованы облегченные кузовные панели, спортивные сиденья и отделка интерьера, а также более компактный компрессор системы кондиционирования и электропривод для вспомогательных устройств. Среди прочих источников экономии веса рассматривается трансмиссия.

Колёсная база останется прежней, свесы станут короче, а наиболее существенные изменения в дизайне распространяются на переднюю (выполнена в стиле Audi R8) и заднюю часть кузова. Будущая Quattro в сравнении с Audi S5 немного ниже и отличается более массивными задними стойками кузова, модернизированными порогами с воздухозаборниками, а также увеличенными колёсными арками, необходимыми для размещения 20-дюймовых литых дисков.

По аналогии с оригиналом перспективная Quattro отмечена фирменной графикой (крупная эмблема Audi на дверях) и гравировкой «Quattro» на заднем стекле, изготовленном из поликарбоната. Автомобиль комплектуется модернизированной подвеской с регулируемыми амортизаторами, спортивным дифференциалом, рулевым управлением с изменяемой динамикой, более мощными тормозами и системой полного привода с пониженным трением.

Из-за более высокой экономичности и меньшего веса (в сравнении с 450-сильным V8 у Audi RS5) предпочтение отдаётся 3-литровому мотору V6 с двойным наддувом и непосредственным впрыском (425 л. с.) По удельной мощности (300 л. с. на тонну) он не уступает двигателю V10, используемому на Audi R8. Для будущей модели Quattro не исключён также 400-сильный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом.

#Audi #Quattro
CARS.ru