Журнал
Mercedes-Benz B-Klasse
Mercedes-Benz готовит серийное производство «водородного» электромобиля

Mercedes-Benz B-Klasse

В конце текущего года Mercedes-Benz начнёт выпуск B-Class F-CELL, и первая партия в количестве 200 экземпляров поступит на европейский рынок и Соединённые Штаты в начале 2010-го. Штутгарт характеризует эту модель как первый серийный электромобиль, созданный на основе технологии топливных ячеек.

В конце текущего года Mercedes-Benz начнёт выпуск B-Class F-CELL, и первая партия в количестве 200 экземпляров поступит на европейский рынок и Соединённые Штаты в начале 2010-го. Штутгарт характеризует эту модель как первый серийный электромобиль, созданный на основе технологии топливных ячеек.

Mercedes-Benz B-Klasse
Хранящийся на борту B-Class F-CELL газообразный водород вступает в реакцию с атмосферным кислородом, и в этом процессе, протекающем под давлением 700 бар, образуется ток, обеспечивающий питание 100-киловаттного электромотора (крутящий момент 290 Nm). Примечательно, что его пуск легко осуществляется при низкой температуре окружающей среды (до −25 по Цельсию).

Mercedes-Benz B-Klasse
Трансмиссия и литиевые батареи размещены под полом кузова, и такая компоновка обеспечивает надлежащий комфорт в салоне. По динамике B-Class F-CELL превосходит автомобиль, оснащённый 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, и в движении он совершенно безвреден для планеты, поскольку не выделяет ни грамма углекислоты. Запас хода на полной зарядке, которая занимает не более трёх минут, достигает 400 км, а максимальная скорость — 170 км/час.

#Mercedes-Benz #B-Klasse
CARS.ru