Журнал
Cadillac SRX
Новый кроссовер Cadillac SRX 2010 будет стоить от 1 760 200 руб.

Cadillac SRX

Новый компактный кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля 2010. Стартовая стоимость автомобиля с новейшим 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 составит 1 760 200 руб.

Cadillac SRX 2010 модельного года предлагает еще более утонченный и динамичный дизайн: компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, – визитная карточка нового Cadillac SRX. Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка, объединенная с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары. А расставленные по краям кузова стандартные 18-дюймовые литые колеса только усиливают агрессивный характер.

«Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. Кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе», - комментирует Клей Дин (Clay Dean), дизайн-директор Cadillac. «В новом кроссовере мы реализовали идею гармонии искусства и технологий, ориентируясь на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».

Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, новый SRX остается просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, солидный запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения – вот, что делает новый Cadillac SRX столь приятным в ежедневной эксплуатации.

При всей яркости и красоте дизайна экстерьера новый Cadillac SRX предлагает еще и лучший уровень стандартной комплектации в своей категории. В списке базового оборудования значится новый 3,0-литровый двигатель V6, система полного привода нового поколения, кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сидения водителя, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth также входит в стандартную комплектацию всех Cadillac SRX.

В дополнение топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.

Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К системе безопасности также относятся стандартные оконные шторки, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Второе поколение Cadillac SRX демонстрирует не только эволюцию дизайна, но и развитие технологий безопасности, комфорта, динамики и топливной экономичности. Автомобиль оснащается великолепным по тягово-разгонным характеристикам бензиновым 3,0-литровым двигателем V6. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход топлива. Новый Cadillac SRX развивает внушительные 260 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления.

3-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS, и в 2009 году изданием «Ward's Automotive» назван одним из 10 лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, 3-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.

Особое удовольствие и уверенность за рулем Cadillac SRX дарит электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100 процентов тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.

И при всех драйверских качествах, Cadillac SRX обладает плавностью хода на уровне седана бизнес-класса. Достигается такой комфорт за счет применения активных амортизаторов, которые автоматически подстраиваются под условия движения.

Новый компактный кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля 2010. Стартовая стоимость автомобиля с новейшим 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 составит 1 760 200 руб.

Cadillac SRX 2010 модельного года предлагает еще более утонченный и динамичный дизайн: компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, – визитная карточка нового Cadillac SRX. Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка, объединенная с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары. А расставленные по краям кузова стандартные 18-дюймовые литые колеса только усиливают агрессивный характер.

«Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. Кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе», - комментирует Клей Дин (Clay Dean), дизайн-директор Cadillac. «В новом кроссовере мы реализовали идею гармонии искусства и технологий, ориентируясь на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».

Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, новый SRX остается просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, солидный запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения – вот, что делает новый Cadillac SRX столь приятным в ежедневной эксплуатации.  

При всей яркости и красоте дизайна экстерьера новый Cadillac SRX предлагает еще и лучший уровень стандартной комплектации в своей категории. В списке базового оборудования значится новый 3,0-литровый двигатель V6, система полного привода нового поколения, кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сидения водителя, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth также входит в стандартную комплектацию всех Cadillac SRX.

В дополнение топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.

Системы безопасности SRX созданы для защиты пассажиров до, в момент и после аварии. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К системе безопасности также относятся стандартные оконные шторки, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

Второе поколение Cadillac SRX демонстрирует не только эволюцию дизайна, но и развитие технологий безопасности, комфорта, динамики и топливной экономичности. Автомобиль оснащается великолепным по тягово-разгонным характеристикам бензиновым 3,0-литровым двигателем V6. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход  топлива. Новый Cadillac SRX развивает внушительные 260 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется  шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления.

3-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS, и в 2009 году изданием «Ward's Automotive» назван одним из 10 лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, 3-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.

Особое удовольствие и уверенность за рулем  Cadillac SRX дарит электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100 процентов тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.

И при всех драйверских качествах, Cadillac SRX обладает плавностью хода на уровне седана бизнес-класса. Достигается такой комфорт за счет применения активных амортизаторов, которые автоматически подстраиваются под условия движения.

#Cadillac #SRX
CARS.ru