Журнал

Популярные обзоры и тесты

  • Автовладельцу на заметку

    50 автомобилей года: часть пятая, финальная

    Год подходит к концу, и весь мир занят подведением результатов: что удалось, что не удалось, чем 2010 год запомнится, и куда вообще катится мир. Составить сумму впечатлений от прошедших 365 дней решили и мы, отобрав 50 новых машин, уже оставивших свой след в автомобильной истории.

  • 50 автомобилей года: часть четвертая

    Год подходит к концу, и весь мир занят подведением результатов: что удалось, что не удалось, чем 2010 год запомнится, и куда вообще катится мир. Составить сумму впечатлений от прошедших 365 дней решили и мы, отобрав 50 новых машин, уже оставивших свой след в автомобильной истории. Чтобы удержать поток информации в разумных пределах, этот хит-парад выходит ежедневными порциями по 10 машин.

  • 50 автомобилей года: часть третья

    Год подходит к концу, и весь мир занят подведением результатов: что удалось, что не удалось, чем 2010 год запомнится, и куда вообще катится мир. Составить сумму впечатлений от прошедших 365 дней решили и мы, отобрав 50 новых машин, уже оставивших свой след в автомобильной истории. Чтобы удержать поток информации в разумных пределах, этот хит-парад выходит ежедневными порциями по 10 машин.

  • 50 автомобилей года: часть вторая

    Год подходит к концу, и весь мир занят подведением результатов: что удалось, что не удалось, чем 2010 год запомнится, и куда вообще катится мир. Составить сумму впечатлений от прошедших 365 дней решили и мы, отобрав 50 новых машин, уже оставивших свой след в автомобильной истории. Чтобы удержать поток информации в разумных пределах, этот хит-парад выходит ежедневными порциями по 10 машин.

  • 50 автомобилей года: часть первая

    50 автомобилей прошедшего года, которые нас удивили, заинтересовали или заставили о себе мечтать

  • Десять событий года

    Перед вами десять событий года, которые мы распределили не по дате, а именно по общественному резонансу.

  • Гороскоп автомобилиста: что год грядущий нам готовит

    Наступающий 2011 год – год белого (металлического) Кролика по китайскому календарю. Кролика нельзя назвать трусливым, скорее – благоразумным. Он не лезет на рожон, а предпочитает пережить тревожные времена в безопасном убежище.

  • Экспедиционные багажники для независимых водителей

    Переезжать с места на место легко, пока все твои вещи умещаются в одном автомобиле. Уже практически никто не помнит, когда и кем были сказаны эти слова, однако вне зависимости от эпохи они актуальны всегда и везде. Но сколько вещей может вместиться в обычную машину? На самом деле, не так много, как вы думаете. И неважно, отправляетесь вы на отдых или переезжаете на другую квартиру, скорее всего, вещей будет больше, чем нужно. И в этом случае лучшим помощником для вас станет экспедиционный багажник для автомобиля!

  • Автовладельцу на заметку

    Имя Bosch обязывает

    Возникновение и бурное развитие сети Бош Авто Сервисов во всем мире было поистине предопределено и абсолютно закономерно, как создание первого автомобиля или изобретение магнето

  • Пять оригиналов года

    Пять оригинальных идей в автомобильном мире назвал журнал Time. Вы убедитесь, что транспортные средства отбирались по самым неожиданным качествам. Итак, поехали!

  • Pimp my ЗАЗ

    Десять «Запорожцев», которые не изменили мир

  • «Ё-мобиль». Революция отменяется

    Роторно-лопастной двигатель, который выдается как ноу-хау компании, был разработан в 1973 году инженером Михаилом Степановичем Вигрияновым, а саму идею такого мотора предложили ещё в 1910 году.

  • Команда Garmin победила на Mobile News Navicup 2010

    4 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось открытое соревнование навигационных систем Mobile News Navicup 2010

  • Ой, ё!

    Ё-мобиль перед нами. Вернее, ё-мобили – их три. Купе, минивэн, и «каблучок». Но это далеко не предсерийные варианты. Перед нами откровенные концепты и куча технологий, которые могут появиться в серийной машине, а возможно — мы никогда о них и не услышим. Итак, три мысли вслух. Мысль №1. На ё-мобиль затрачено примерно 150 000 000 евро. И Михаил Прохоров убежден, что вложения должны «отбиться» за 3-5 лет. Отталкиваемся от того, что машина будет стоить 310 000 рублей, а её себестоимость – 50% от розничной цены. Значит, продать за это время нужно как минимум 30 000 автомобилей. Задача – амбициозная! Мысль №2. Господин Дмитрий Ярота (советник по стратегическому маркетингу) в личной беседе отметил, что до сертификации автомобиля еще год, да и проводить ее будут не в России, а в Европе. Концепты, которые привезли на презентацию – это действительно концепты. К примеру, тут машины представлены в рамном исполнении, а по словам разработчиков в серию пойдет модель с принципиально другой конструкцией кузова. А еще нет дилерской сети, сборочных предприятий… Мысль №3. Есть планы. Громадные и амбициозные. Есть российские ноу-хау, собранные с пыльных полок российских «самоделкиных». Есть средства Михаила Прохорова, и есть кучка энтузиастов. Но достаточно ли этого для создания мощного автомобильного предприятия? Смогут ли наши ноу-хау выдержать серьезную сертификацию и ресурсные испытания? Ё-мобиль перед нами. Вернее, ё-мобили – их три. Купе, минивэн, и «каблучок». Но это далеко не предсерийные варианты. Перед нами откровенные концепты и куча технологий, которые могут появиться в серийной машине, а возможно — мы никогда о них и не услышим. Итак, три мысли вслух.