Журнал
А вместо сердца?
А вместо сердца?

А вместо сердца?

Полку роскошных спортивных моделей прибывает – или баварское четырехдверное купе так и останется концептом? Версии сопоставил Сергей Канунников. Рисунок: Константин Гарматюк.

Полку роскошных спортивных моделей прибывает – или баварское четырехдверное купе так и останется концептом? Версии сопоставил Сергей Канунников. Рисунок: Константин Гарматюк.

Вряд ли кто-то сомневается, что фирма БМВ умеет строить мощные высокотехнологичные двигатели, подбирать к ним современные, управляемые электроникой коробки передач, создавать хитрые, обеспечивающие прекрасную управляемость подвески. Наверное, именно поэтому родители концепт-кара БМВ-CS скромно умолчали о его начинке. Подчеркнули только, что автомобиль, как и подобает истинному БМВ, – заднеприводный.

Вскользь говоря о технике, в качестве аналога приводят БМВ-М5. Напомню – у него 507-сильный двигатель V10. Но скорее всего, автомобиль длиной 5,1 м с базой 3,14 м основан на платформе БМВ 7-й серии. Может быть, следующего поколения?

Главную задачу – привлечь к машине неординарной стилистикой – создатели концепта CS, несомненно, выполнили. Приземистый, словно распластанный по земле автомобиль с хищными фирменными «ноздрями» решетки радиатора способен с первого взгляда покорить сердца поклонников породистых спортивных машин. Хотя с четырьмя не маленькими дверями он все же скорее седан, нежели купе. Впрочем, в век размытых границ и нечетких классов логичней, как фирма и сделала, назвать БМВ-CS – гран туризмо.

Особая гордость дизайнеров – высота машины всего 1,36 м да еще углубление посредине крыши для улучшения аэродинамики. Садиться в низкий автомобиль, наверное, не очень удобно, зато в салоне просторно расставлены четыре кресла. [info] Каждое – с развитой боковой поддержкой и выдвижным «воротником», в который вмонтированы динамики высококлассной аудиосистемы.

Главный материал салона, конечно же, кожа: так и положено в дорогом престижном автомобиле. Но в этом она с панели приборов поднимается по стойкам даже на края потолка. Контрастные черно-белые панели отделки выполнены по технологии, которую фирма называет layering (очевидно, от layer – разрез). Под тонкими и микроскопически ровными щелями – воздуховоды вентиляции и динамики аудиосистемы.

Еще одна высокотехнологичная особенность – фары, которые фирма называет рирпроекционными. Принцип действия: свет падает на отражающую поверхность, а уже от нее равномерно и точно – на дорогу.

Способна ли баварская фирма породить конкурента самым престижным, быстрым, роскошным спорткупе? Риторический вопрос, не правда ли. В 1990-х компания строила двухдверные БМВ серии 8. И, хотя многие считали этот автомобиль излишне дорогим, выпускали его, начиная с 1989-го, десять лет, а истинные поклонники вспоминают до сих пор.

Не исключено, что фирма вновь построит подобную модель. А уж пламенный мотор – для баварцев, конечно же, не проблема.

За Рулем