Втечение 12солнечных идождливых дней этот автомобиль преодолел 487кругов, совершил 35,551поворот, изаэто время в 6-ступенчатой механической коробке передач было сделано 27тысяч переключений. Такова неполная статистика финальных испытаний Opel Insignia OPC на 20.8-километровой «Северной петле» Нюрбургринга, вкоторых участвовали профессиональные гонщики иинженеры Adam Opel GmbH.
«Мыдержали автомобиль на90% его предельного уровня, ионполностью оправдал наши ожидания»— резюмировал Йенс Хорнишер, курировавший программу тестирования. Спортивное подразделение Opel Performance Center (OPC) начало свою деятельность 10лет назад иего последняя разработка— Opel Insignia OPC— претендует насоперничество случшими автомобилями данной категории— Audi S4, BMW 335i MSport, Mercedes-BenzC350 Sport иVolkswagen Passat R36.
2.8-литровый бензиновый двигатель V6с турбонаддувом, имеющий кованый коленчатыйвал, подвергся основательной модернизации, входе которой была установлена усовершенствованная выпускная система (более низкое обратное давление) сцентральным изадним глушителем, прошедшим специальную акустическую настройку. Мощность увеличилась с260 до325«лошадок», крутящий момент достиг 400Nm, амаксимальная скорость ограничена электроникой наотметке 250км/час.
Хотя львиную долю своего потенциала «шестёрка» выдаёт только после 4000оборотов, разгон до100км/час занимает шесть секунд— это всего нанесколько десятых больше, чем уконкурентов. Здесь даёт осебе знать немалый вес автомобиля (1940кг), который при наличии полного привода немногим легче «дорожного крейсера» Porsche Panamera. [info] Поэтойже причине нафоне соперников Opel Insignia OPC выглядит неочень дружественным окружающей среде— выброс двуокиси углерода составляет 266г/км, втовремя как BMW 335i выдаёт всего 218г.
Адаптивная полноприводная схема смежосевой муфтой Haldex содержит задний дифференциал повышенного трения (eLSD), контролируемый электроникой. Всравнении сполным приводом, применяемым наспортивной версии Opel Insignia, она имеет изменённую настройку, определяющую распределение крутящего момента. Соответствующие изменения внесены входовую часть: сниженная на10мм посадка за счёт передней подвески HiPerStrut, которая свела к минимуму влияние высокого крутящего момента нарулевое управление.
Установлены более жёсткие пружины иновые стабилизаторы (спереди— меньшего диаметра, сзади— увеличенного). Через ажурные колёсные диски (стандартная комплектация— 19дюймов, назаказ— кованые, 20дюймов) отлично видны мощные тормоза Brembo спередними 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками (сзади— 315мм). Электронная подвеска FlexRide работает втрёх спортивных режимах: наиболее комфортный Normal, компромиссный Sport исамый экстремальный OPC, ускоряющий работу дросселя ирулевого управления сгидравлическим усилителем.
Стилистически Opel Insignia OPC очень напоминает концептуальное купе Opel GTC, которое демонстрировалось наженевском автосалоне 2007года. Это относится кпередним вертикальным воздухозаборникам ивыхлопным патрубкам сметаллическим обрамлением, атакже колёсным дискам. Специфических особенностей интерьера уOpel Insignia OPC немного: установленные на15мм ниже сиденья Recaro, спортивное рулевое колесо, имеющее слегка сплюснутую нижнюю часть обода, более выразительный приборный щиток иновый кожух коробки передач.
Наряду соспортивным седаном предлагается Opel Insignia OPC Sports Tourer— достойный продолжатель славной династии универсалов Opel, происходящий отмодели Olympia Rekord Caravan1953 года. Повместимости багажника, которая варьируется от540до 1530литров, онпревосходит BMW 335iTouring иAudi S4Avant, ноуступает универсалам Volkswagen Passat R36и Ford Mondeo.