Opel Insignia

В течение 12 солнечных и дождливых дней этот автомобиль преодолел 487 кругов, совершил 35,551 поворот, и за это время в 6-ступенчатой механической коробке передач было сделано 27 тысяч переключений. Такова неполная статистика финальных испытаний Opel Insignia OPC на 20.8-километровой «Северной петле» Нюрбургринга, в которых участвовали профессиональные гонщики и инженеры Adam Opel GmbH.

Opel GTC Concept
«Мы держали автомобиль на 90% его предельного уровня, и он полностью оправдал наши ожидания» — резюмировал Йенс Хорнишер, курировавший программу тестирования. Спортивное подразделение Opel Performance Center (OPC) начало свою деятельность 10 лет назад и его последняя разработка Opel Insignia OPC — претендует на соперничество с лучшими автомобилями данной категории Audi S4, BMW 335i M Sport, Mercedes-Benz C350 Sport и Volkswagen Passat R36.

Opel Insignia
2.8-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, имеющий кованый коленчатый вал, подвергся основательной модернизации, в ходе которой была установлена усовершенствованная выпускная система (более низкое обратное давление) с центральным и задним глушителем, прошедшим специальную акустическую настройку. Мощность увеличилась с 260 до 325 «лошадок», крутящий момент достиг 400 Nm, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Opel Insignia
Хотя львиную долю своего потенциала «шестёрка» выдаёт только после 4000 оборотов, разгон до 100 км/час занимает шесть секунд — это всего на несколько десятых больше, чем у конкурентов. Здесь даёт о себе знать немалый вес автомобиля (1940 кг), который при наличии полного привода немногим легче «дорожного крейсера» Porsche Panamera. [info] По этой же причине на фоне соперников Opel Insignia OPC выглядит не очень дружественным окружающей среде — выброс двуокиси углерода составляет 266 г/км, в то время как BMW 335i выдаёт всего 218 г.

Opel Insignia
Адаптивная полноприводная схема с межосевой муфтой Haldex содержит задний дифференциал повышенного трения (eLSD), контролируемый электроникой. В сравнении с полным приводом, применяемым на спортивной версии Opel Insignia, она имеет изменённую настройку, определяющую распределение крутящего момента. Соответствующие изменения внесены в ходовую часть: сниженная на 10 мм посадка за счёт передней подвески HiPerStrut, которая свела к минимуму влияние высокого крутящего момента на рулевое управление.

Opel Insignia
Установлены более жёсткие пружины и новые стабилизаторы (спереди — меньшего диаметра, сзади — увеличенного). Через ажурные колёсные диски (стандартная комплектация — 19 дюймов, на заказ — кованые, 20 дюймов) отлично видны мощные тормоза Brembo с передними 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками (сзади — 315 мм). Электронная подвеска FlexRide работает в трёх спортивных режимах: наиболее комфортный Normal, компромиссный Sport и самый экстремальный OPC, ускоряющий работу дросселя и рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Opel Insignia OPC Sports Tourer
Стилистически Opel Insignia OPC очень напоминает концептуальное купе Opel GTC, которое демонстрировалось на женевском автосалоне 2007 года. Это относится к передним вертикальным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам с металлическим обрамлением, а также колёсным дискам. Специфических особенностей интерьера у Opel Insignia OPC немного: установленные на 15 мм ниже сиденья Recaro, спортивное рулевое колесо, имеющее слегка сплюснутую нижнюю часть обода, более выразительный приборный щиток и новый кожух коробки передач.

Opel Insignia
Наряду со спортивным седаном предлагается Opel Insignia OPC Sports Tourer — достойный продолжатель славной династии универсалов Opel, происходящий от модели Olympia Rekord Caravan 1953 года. По вместимости багажника, которая варьируется от 540 до 1530 литров, он превосходит BMW 335i Touring и Audi S4 Avant, но уступает универсалам Volkswagen Passat R36 и Ford Mondeo.

#Opel #Insignia