Журнал
Hyundai Sonata
Шестая Sonata (патетическая) в исполнении Hyundai

Hyundai Sonata

После роскошного седана Genesis наиболее значимым автомобилем Hyundai, выпущенным в так называемые нулевые годы, является Sonata, производство которой началось в декабре 2009 года на заводе в штате Алабама. В январе с иголочки новая модель шестого поколения появилась у североамериканских дилеров Hyundai, и теперь ей предстоит выполнить очень важную миссию — стать достойным конкурентом Toyota Camry и Honda Accord в очень прибыльном сегменте рынка Соединённых Штатов.

После роскошного седана Genesis наиболее значимым автомобилем Hyundai, выпущенным в так называемые нулевые годы, является Sonata, производство которой началось в декабре 2009 года на заводе в штате Алабама. В январе с иголочки новая модель шестого поколения начала поступать к североамериканским дилерам Hyundai, и теперь ей предстоит выполнить очень важную миссию — стать достойным конкурентом Toyota Camry и Honda Accord в очень прибыльном сегменте рынка Соединённых Штатов.

Hyundai Sonata
На фоне своей скромной предшественницы новая Sonata смотрится весьма убедительно. Клиновидный силуэт с приподнятой подоконной линией, подчёркнутой хромированным молдингом, мощная оптика, агрессивная облицовка радиатора и гребни на боковинах — элементы нового стилистического направления «Fluidic Sculpture». Основные соперники Sonata относятся к моделям среднего формата (по классификации EPA), а южнокорейский седан соответствует параметрам «большого автомобиля», что, естественно, является существенным преимуществом.

Hyundai Sonata
Кроме того, по вместимости багажника Sonata превосходит Toyota Camry и Honda Accord, соответственно, на 9.3 и 17.1%. [info] Однако, в отличие от своих vis-a-vis, среди которых представлены также Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Nissan Altima, «кореец из Алабамы» не оснащается двигателем V6. В качестве альтернативы к концу 2010 года Hyundai планирует предложить 2-литровый мотор Theta II с турбонаддувом — эту модификацию, наряду с «гибридной» версией обещают продемонстрировать на нью-йоркском автосалоне. Пока Sonata будет сражаться за место под звёздно-полосатым флагом исключительно при поддержке 4-цилиндрового «атмосферного» бензинового двигателя с непосредственным впрыском (впервые в практике Hyundai).

Hyundai Sonata
Изготовленный из лёгкого сплава 2.4-литровый движок Theta II GDI с впускным трактом изменяемой геометрии отличается высокой степенью сжатия (11.3:1) и системой подачи топлива под высоким давлением. Он выдаёт 198 «лошадок» при 6300 об/мин (у Sonata SE — 200 л. с.), т. е. с одного литра рабочего объёма снимается 82.5 л. с. — это лучший показатель в классе. Более того, среди 4-цилиндровых моторов у него самый высокий крутящий момент (250 Nm при 4250 об/мин), и, как заявляет производитель, минимальный расход топлива. С пока единственным двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая кпп, но, как ожидается, наиболее востребованной будет 6-скоростная автоматическая трансмиссия собственной разработки.

Hyundai Sonata
Новый " автомат" A6MF2, который легче и компактнее прежнего 5-ступенчатого, имеет режим ручного управления, причём на Sonata SE это можно делать с помощью клавиш, расположенных на рулевом колесе. Независимая подвеска — передний MacPherson и задний multi-link с алюминиевыми элементами — имеет увеличенный ход, а спортивный Hyundai Sonata SE оснащён более жёсткими пружинами, стабилизаторами, специальными амортизаторами и низкопрофильными 18-дюймовыми покрышками.

Hyundai Sonata
На других модификациях GLS и Limited — применяются литые многоспицевые 16- и 17-дюймовые колёсные диски, и покрышки с пониженным сопротивлением качению, которые уменьшают расход топлива. Силовая конструкция новой модели, содержащая детали из высокопрочной стали, имеет более высокую жёсткость: на изгиб и кручение, соответственно, +19 и +25%, причём шестая Sonata является одной из самых лёгких в своём классе.

2.4-литровый двигатель Theta II GDI
Рулевое управление снабжено электрическим усилителем, отслеживающим режим движения и повышающим экономичность. Среди достоинств Sonata — высокая манёвренность, и на фоне моделей Camry, Accord, Altima, Fusion и Malibu южнокорейский седан выделяется минимальным радиусом поворота. В стандартном комплексе безопасности представлена stability control, anti-lock brakes, brake assist, electronic brake force distribution, шесть подушек, включая две передние и встроенные в сиденья, а также «шторы», защищающие от бокового удара.

Hyundai Sonata
Предлагаются четыре аудиосистемы — от базовой с шестью колонками и MP3 до самой совершенной Infinity AM/FM/XM/CD/MP3 с 400-ваттным усилителем, сабвуфером Dual Voice Coil (DVC) и девятью колонками. 6.5-дюймовый сенсорный дисплей устанавливается на всех модификациях Hyundai Sonata, которая первой в своём классе получила Bluetooth в качестве стандартного оснащения.

#Hyundai #Sonata
CARS.ru