Журнал
Кинетический дизайн и не только
Кинетический дизайн и не только

Кинетический дизайн и не только

Ford. Кинетический дизайн и не только

Компания Ford представила на салоне Mondeo, который, хотя и подается как новый автомобиль, на практике не с первого раза отличим от старого. Со слов Мартина Смита, главного дизайнера Ford, концепция кинетического дизайна предполагает узнаваемость моделей не менее чем со 100 метров. И мы, конечно, узнаем Mondeo с такого расстояния, но получится ли при этом идентифицировать рестайлинг? Измененный передок с раширенной нижней частью решетки, новые, более яркие и немного гипнотические задние фонари… А еще небольшие изменения декоративного характера на водительском месте. На этом список новшеств закончился бы, если не двухлитровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 240 л. с. Раньше его здесь не было! Получается, что сейчас на версиях Mondeo присутствует разброс мощности от 120 до 240 л. с. и диапазон цен (в начальных комплектациях) от 689 до 1093 тыс. руб. Есть из чего выбрать!

Кинетический дизайн и не только

Помимо Mondeo, Ford порадовал европейской премьерой седана Focus, а еще на стенде демонстрируется хетчбэк.

Кинетический дизайн и не только
Кинетический дизайн и не только

Седан был представлен в России не случайно: именно наша страна с удовольствием поедает этот кузов популярного автомобиля. Разительное отличие между старой и новой моделями видно на обоих типах кузова. [info] На боковинах появились проштамповки, придающие динамичность, передние фары стали менее острыми, а нижняя часть радиатора очертилась острыми треугольными формами. Задние фонари хетча напоминают о нынешней – не очень популярной у нас – Fiesta, а филейная часть седана, с острым углом крышки багажника, вызывает мысли о сходстве с новой Mazda3. Гораздо интереснее стало и в салоне автомобиля – здесь вам и кожа, и красивая оплетка на кожаных элементах, и воздуховоды интересной формы, и огромный монитор – хотя трудно судить обо всём этом по демонстрационной, да еще и предсерийной версии.

Кинетический дизайн и не только

Пермьера третьего уровня – российская – это Ford Grand C-MAX. Сдвижные задние двери, следствием которых стала широкая «канава» на задним крыле, и складывающийся третий ряд кресел говорят о высокой практичности этой машины. Правда, места для ног на заднем ряду явно недостаточно. Зато в Grand C-MAX более интересный, чем у старого C-MAX, салон (даже линии на футляре для очков и кнопки подсветки на крыше здесь выполнены в стиле фордовского «кинетического дизайна»!) и современные двигатели EcoBoost объемом 1,6 л: один мощностью 150, а другой – 180 л.с. К ним добавляется более бюджетный 125-сильный мотор 1,6, причем все три мотора агрегируются только механической коробкой. Цена стартовых версий – от 799 до 995 тыс. руб.

Кинетический дизайн и не только
Кинетический дизайн и не только
Кинетический дизайн и не только

 

CARS.ru