Журнал
Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!
Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

Не успела публика насладиться новым Ford Focus, как компания вновь спешит всех удивить, на сей раз «заряженной» версией ST.

Не успела публика насладиться новым Ford Focus, как компания вновь спешит всех удивить, на сей раз «заряженной» версией ST.

Под капотом у новинки 2,0-литровый мотор с турбонаддувом EcoBoost, выдающий 250 «лошадок». Этот мотор заменил 2,5-литровый, который традиционно использовали на этой модели. По словам разработчиков, замена вполне оправдана – новый силовой агрегат мощнее, и при этом заметно экономичнее.

Если говорить о подвеске, то и тут изменений хватает. По сравнению с обычным Ford Focus, версия  ST ниже на 10 мм, изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

В салоне появились новые кожаные сиденья с оранжево-золотистыми вставками и контрастной желто-золотистой прошивкой. Оригинальные детали в салоне помогают Focus ST четко и ясно заявлять о своих спортивных амбициях. [info] Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели; основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

А вот то, что у Ford Focus ST изменился фирменный цвет, возможно, обрадует не всех. Красно-оранжевый «хамелеон» выглядит эффектно, но все же не так, как сочный оранжевый, который был у предшественника.

О новом Focus ST и об «автомате» рассказал Йост Капито, руководитель гоночного департамента Team RS

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!

- Новый Focus ST предлагают, как и модель прошлого поколения, лишь с одним мотором и одной трансмиссией. Не имеет ли смысл расширить комплектации?

- Если вы намекаете на «автомат», то этот разговор преждевременный. Конечно, мы понимаем, что в крупных городах тяжело ездить с механической трансмиссией, однако подавляющему большинству покупателей такого автомобиля все же нужна масса ярких эмоций. Не думаю, что «автомат» их подарит. Автоматические трансмиссии удобны, они дарят комфорт, а не эмоции.

- Не сделают ли ваши конкуренты ход конем и выпустят, скажем Mazda3 MPS c «автоматом»?

- Конечно, этого нельзя исключать. И если так произойдет, то мы будет смотреть на их опыт, а главное, на объемы продаж такой версии. На мой взгляд, они будут совсем небольшими.

Ford Focus ST. Теперь еще быстрее!
CARS.ru