Журнал
Porsche приехал Париж со своим горбуном
Porsche приехал Париж со своим горбуном

Porsche приехал Париж со своим горбуном

Новая генерация Porsche 911, имеющая заводской индекс 998, наверняка ждет не дождется того момента, когда создатели наконец выпустят ее к покупателям. Создатели тем временем медлят и устраивают долгую церемонию прощания с уходящей на покой 997-ой. Почести воздаются в виде многочисленных спецверсий, выпускаемых тем чаще, чем ближе конец производства. Исполнение Sport Classic, посвященное легендарной Carrera RS 2.7, было. Модификация GTS, находящаяся где-то посередине между Carrera S и GT3, дебютировала в Париже. А компанию ей составил еще один результат приступа ностальгии, случившегося у штуттгартцев,— Porsche 911 Speedster.

Новая генерация Porsche 911, имеющая заводской индекс 998, наверняка ждет не дождется того момента, когда создатели наконец выпустят ее к покупателям. Создатели тем временем медлят и устраивают долгую церемонию прощания с уходящей на покой 997-ой. Почести воздаются в виде многочисленных спецверсий, выпускаемых тем чаще, чем ближе конец производства. Исполнение Sport Classic, посвященное легендарной Carrera RS 2.7, было. Модификация GTS, находящаяся где-то посередине между Carrera S и GT3, будет показана в Париже. А компанию ей составит еще одно следствие приступа ностальгии, случившегося у штуттгартцев,— Porsche 911 Speedster.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

Технически — ничего принципиально нового. Тот же, что и у GTS, заводской тюнинг-кит, доводящий отдачу атмосферного "боксера" 3.8 до 408 л.с. и экономящий водителю одну десятую секунды в разгоне до "сотни". Задняя колея по-полноприводному широкая, несмотря на абсолютную непричастность передней оси к ускорению машины. Трансмиссия — "робот" PDK о семи ступенях. Для полноты комплекта — система регулировки жесткости подвески и керамические тормоза.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

Главные новшества — во внешности. Дизайнеры Porsche сделали лобовое стекло на 6 сантиметров ниже, тем самым исключив из списка потенциальных покупателей звезд баскетбола, а задние сиденья, на которых все равно никто никогда не ездит, заменили на двугорбый колпак. Грациозности он силуэту машины не добавляет (равно как и удобства эксплуатации: крышу поднимать придется руками), зато отдает дань уважения традициям. Традиции, по информации Porsche, восходят аж к модели 356 Speedster. Та тоже имела низкое лобовое стекло... но горба никакого не было! Появился он значительно позже, в 1983 году, на первом Спидстере, сделанном на базе девятьсот одиннадцатой. От него же, кстати, у новинки черные накладки перед задними колесами.

Porsche приехал Париж со своим горбуном

А вот аэродинамический обвес, колеса и чуть подведенные черным передние фары у новинки — от версии Sport Classic. Не хватает только "утиного хвоста". Зато задние фонари и нескромно-синий цвет — свои, эксклюзивные. В салоне тоже в изобилии встречаются вкрапления яркой синевы — правда, эстеты могут при желании бесплатно выбрать вместо них белые. А в том, что 911 Speedster — это удел эстетов, мы не сомневаемся. Автомобиль будет выпущен тиражом всего в 356 экземпляров, и будет стоить почти вдвое дороже, чем обычный кабриолет Carrera S. 

CARS.ru