Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта

Семь лет назад Mercedes CLS открыл новый класс автомобилей. С тех пор премиальных хетчбэков большого размера (и седанов с очертаниями купе) появилось несколько, и новый CLS - это не просто обновление, а ответ Audi A7 и BMW 5 GT.

Одной из изюминок нового CLS и с технической точки зрения, и с точки зрения внешнего вида стал диодный свет. Специалисты Mercedes посчитали, что срок жизни диодов - около 10 тысяч часов, а еще они выдают более близкую к дневному, чем ксенон и тем более галоген, температуру света (5500 К), создавая более комфортные условия для езды в ночи.

Внутри Mercedes СLS стал еще более роскошным, чем раньше, хотя улучшать интерьер ему уже почти некуда. Сочетание дорогой кожи и различных сортов натурального дерева с продуманным расположением приборов вряд ли может восприниматься иначе.

Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта

Двигатели, которые будут доступны в ближайшее время, - это 265-сильный дизель и 306-сильный бензиновый мотор. Позже добавятся 204-сильный двигатель на тяжелом топливе и 408-сильный бензиновый агрегат с конфигурацией V8. [info] Все моторы носят лого BlueEfficiency, они более экономичны, чем моторы схожих объемов у Mercedes раньше, и имеют в базе систему Start-Stop.

Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта

Еще одна изюминка нового CLS - доработанное рулевое управление. Оно не только обещает быть более четким, чем раньше. Как заявляется, теперь усилитель руля не будет потреблять энергию в моменты, когда водитель не поворачивает руль. Не только в облегченных конструкциях и улучшенных моторах, но даже в рулевом управлении нашелся способ экономии.

Mercedes CLS. Вторая жизнь бойца им же созданного фронта

С 2003 года было продано 170 тысяч Mercedes СLS. Сделав предположение, что интерес к автомобилям этого класса будет расти, как и в эти годы, можно представить, что даже с ростом числа конкурентов основатель класса не перестанет быть востребованным.