Журнал
Экономия средств при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля очевидна. Осуществляя выбор б/у автомобиля, особое внимание следует уделить его техническому состоянию, по необходимости попросить помощь у независимых профессионалов.
Как не ошибиться при выборе подержанной машины

Экономия средств при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля очевидна. Осуществляя выбор б/у автомобиля, особое внимание следует уделить его техническому состоянию, по необходимости попросить помощь у независимых профессионалов.

Экономия средств при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля очевидна. Осуществляя выбор б/у автомобиля, особое внимание следует уделить его техническому состоянию, по необходимости попросить помощь у независимых профессионалов.

Экономия средств при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля очевидна. Осуществляя выбор б/у автомобиля, особое внимание следует уделить его техническому состоянию, по необходимости попросить помощь у независимых профессионалов.

Экономия средств при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля очевидна. Осуществляя выбор б/у автомобиля, особое внимание следует уделить его техническому состоянию, по необходимости попросить помощь у независимых профессионалов. Выбрав подходящий вариант, нужно связаться с продавцом, чтобы выяснить, сколько у авто было владельцев, год выпуска, характер и условия эксплуатации, историю ремонтов, суммарный пробег, участвовало ли оно в ДТП. На основании этой информации принимается решение о последующем осмотре.

Если авто с пробегом с первого взгляда произвело хорошее впечатление, все равно стоит провести более тщательный осмотр. Кузов проверяют на наличие ржавчины, особенно уделяя внимание колесным аркам и багажнику. Лакокрасочный слой лучше проверить с разных ракурсов. [info] Выяснить, имел ли место кузовной ремонт, можно по состоянию зазоров между кузовными элементами (должны быть одинаковые). Заглянув под кузов, следует обратить внимание, не капает ли на дорогу масло, тосол или другие жидкости. Далее можно проверить уровень тосола и масла. Также, выбирая подержанные автомобили, смотрят на их колеса, которые должны стоять ровно, без перекоса, с равномерным износом покрышек.

При открытом капоте необходимо включить приборы на панели зажигания, обратив внимание на быстроту включения двигателя, характер его работы, цвет выхлопа. Любые трудности при заводе и выключении мотора говорят о существующих неполадках. Далее проверяют уровень масла и тормозной жидкости. Осматривая подержанные автомобили, также уделяют внимание амортизаторам и световым приборам, проверяя их работу. Амортизаторы подлежат замене в том случае, если при раскачивании машина делает более одного колебательного движения.

Люфт руля, тормоза и сцепления подлежит особой проверке. Так, максимально допустимый люфт руля составляет 5 см. в обе стороны до начала его поворота. Об утечках в тормозной системе свидетельствует плохое отжатие педали тормоза.

Проделав осмотр, нужно осуществить тест–драйв, который покажет, насколько комфортно за рулем, выявит затруднения при вождении. После начала движения следует проверить тормоза, плавность регулировки. Когда авто с пробегом при движении слегка ведет в сторону, можно говорить о проблемах с резиной или неотрегулированном развал – схождении. Работу подвески можно оценить при езде по грунтовой дороге с трещинами или мелкими кочками. Переключение передач должно производиться легко. Разница в шуме в коробки передач с выжатым или отпущенным сцеплением свидетельствует о необходимости ремонта.

Осмотр автомобиля следует проводить при дневном освещении, где лучше видны внешние дефекты. Поводом для торга могут стать обнаруженные мелкие неполадки, которые требуют несложного ремонта в СТО. Следует помнить, что при покупке подержанных автомобилей за их техническим состоянием впоследствии надо тщательно следить.

CARS.ru