Журнал
BMW X3
Танцы на льду с Евгением Плющенко

Как чемпион сменил два конька на четыре колеса

BMW X3

Как олимпийскому чемпиону покорялся

Ленинградская область. На Ледяном озер в районе известного горнолыжного курорта Пухтолова гора Евгению Плющенко пришлось сменить два конька на четыре колеса.

Инструкторы школы BMW не делят своих учеников на "звезд" и других смертных, так что известному фигуристу, а так же Федору Бондарчуку, Никасу Сафронову, Диме Билану и Яне Рудковской пришлось грызть гранит науки наравне со всеми...

BMW X3

Мне довелось проехать и внедорожный маршрут и гоночную трассу с Евгением Плющенко. Он впервые на таком мероприятии и с радостью поделился своими впечатлениями:

Волшебная погода. Пусть столбик термометра и опустился почти до отметки в минус 30 градусов, зато все как по Пушкину – «мороз и солнце».

Если говорить об участке off-road, то мне пришлись по вкусу два автомобиля - BMW X6 и BMW X5. Именно они наиболее легко справлялись с препятствиями.

BMW X3

Очень интересные упражнения. Я и не представлял, что машину можно наклонить на такой угол, и она не опрокинется.

Для меня стали открытием «качели». Вот где действительно нужно очень тонко чувствовать машину, чтобы поймать момент идеального баланса.

Думаю интересно учиться и летом. И, кстати, именно летом очень хочется попробовать себя на внедорожной трассе.

BMW X3

Я прошел несколько школ водительского мастерства, и все же сегодня мне было чему поучиться и вне дорог и на ледяной гоночной трассе. Таких мероприятий больше и чаще.

Абсолютно уверен, что школа вождения BMW – вещь нужная и важная. Жаль только, что далеко не всем она по карману.

BMW X3

Моя мама однажды была вынуждена поехать на машине зимой и тут же врезалась в дерево. Ее замечание было веским – я просто не знала, как будет вести себя автомобиль на снегу и не представляла, как правильно тормозить.

Если бы большинство водителей прошли подобные курсы профессиональной подготовки, то и аварий стало бы заметно меньше, ведь человек за рулем будет чувствовать себя куда увереннее.

 

О технике

Еще раз об xDrive. В основе системы многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая бесступенчатое распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Электроника распознает самое начало пробуксовки колес и на каждое колесо направляет именно тот крутящий момент, который необходим для максимального сцепления с дорогой. [info] На систему DSC, (так именуется в BMW система курсовой устойчивости), возложена функция межколесного дифференциала. К тому же она способна вмешиваться в работу тормозной системы, чтобы при необходимости притормозить одно из колес.

BMW X3

При движении по прямой, у всех моделей xDrive (за исключением отдельных версий M-series) 60% крутящего момента направляется на задние колеса, а 40% - на передние, то есть имитируются повадки заднеприводного автомобиля. Но на скользкой или обледеневшей дороге эти пропорции могут существенно меняться, а в нештатных ситуациях возможно полное разъединение передней и задней осей или, напротив, их жесткая связь друг с другом. Кстати, жесткое соединение соответствует 100%-ной блокировке межосевого дифференциала.

BMW X3

 

#BMW #X3
CARS.ru