Журнал
Тепло ли тебе, девица?
Тепло ли тебе, девица?

Тепло ли тебе, девица?

Как сесть зимним утром в автомобиль и не проклясть весь мир

Скажите, вам же хочется провести хотя бы один из дней новогодних праздников в полной идиллии - возле уютно потрескивающего камина, с чашкой ароматного малинового чая, укутавшись теплым пледом и в обнимку с любимым человеком? Уют нужен всем и каждому, особенно зимой. А теперь представьте: вы встаете с кресла, отставляете чашку, переодеваетесь из шерстяных носков и толстого пушистого халата в уличную одежду, выходите к машине - и…

Дальнейшие мытарства вам хорошо знакомы: обжигающе холодные кресла, руль, за который без перчаток не схватишься, и жуткие звуки ледяного скребка по стеклам: хррр, хррр, хррр… Все, новогодняя сказка безнадежно разрушена, Деда мороза не существует, расходимся? Нет, если в вашей машине установлен предпусковой подогреватель!

Принцип работы жидкостных подогревателей, подобных Webasto Thermo Top Evo, прост и оттого гениален. Компактное и легкое устройство устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля - причем габариты новой модели из линейки Webasto таковы, что она поместится не только в большом мужском внедорожнике, но и в маленькой городской машинке его прелестной супруги.

Включившись, предпусковой подогреватель использует топливо прямо из бензобака, чтобы прогреть охлаждающую жидкость и прогнать ее по контурам двигателя. Как только будет достигнута нужная температура, подогреватель Thermo Top Evo активирует штатную «печку» машины. В салон начинает поступать горячий воздух, превращая каждую зимнюю посадку в автомобиль из каторги в наслаждение - теплый салон, оттаявшие стекла и заводящийся с пол-оборота двигатель. Как будто и не зима на дворе вовсе!

Тут может возникнуть закономерный вопрос: зачем устанавливать какое-то дополнительное устройство, если уже давно существуют сигнализации с автозапуском, делающие фактически то же самое - прогревающие автомобиль до того, как вы в него сядете? У компании Webasto на это есть сразу несколько ответов.

Во-первых, это выгоднее. Сигнализация с автозапуском включает весь двигатель, который потребляет больше топлива, чем отдельно работающий подогреватель. Даже малолитражки на холостом ходу сжигают как минимум 0,8 литра бензина в час, а автомобили с мощными моторами расходуют и по полтора-два литра. А вот подогревателю Webasto Thermo Top Evo на стандартный получасовой цикл прогрева нужно всего 0,35 литра топлива, причем вне зависимости от мощности и размеров машины!

Тепло ли тебе, девица?

Во-вторых, так экономится ресурс двигателя. Не секрет, что на техническое состояние «сердца» машины влияет не только пробег, но и так называемые мотор-часы - суммарное время в заведенном состоянии. Именно поэтому моторы автомобилей, много стоящих в пробках, при том же пробеге оказываются более изношенными, чем те, которые «бегали» в основном по свободным трассам. Только представьте, насколько сильно влияет на здоровье мотора автозапуск: полчаса с утра, полчаса перед выездом с работы - и так в каждый из сотни с лишним зимних дней!

В-третьих, это удобно. Предпусковые подогреватели Webasto можно запускать массой разнообразных способов - как по старинке, запрограммировав на определенное время включения, так и более гибко, используя современные мобильные технологии. Дать команду на прогрев устройству Thermo Top Evo можно посредством SMS, телефонного звонка или через специальное приложение для смартфона. В любом случае, можно оставаться под теплым одеялом, а не бежать к окну и пытаться «дострелить» до машины с брелока сигнализации.

Тепло ли тебе, девица?

А самое главное - поездив хотя бы неделю на машине с предпусковым подогревателем, вы уже никогда не сможете представить, как раньше обходились без него. Как не мыслите жизни без электрических стеклоподъемников, подогрева сидений или обогреваемых зеркал. Комфорт, как ни крути, чертовски важная штука. Особенно в трескучие зимние холода.

Тепло ли тебе, девица?
CARS.ru