Журнал
Закон и [порядок]
Закон и [порядок]

Закон и [порядок]

Фирмы, приобретающие автомобили партиями, играют важную роль в бизнесе "Большой Тройки", хотя корпоративные пользователи, как правило, приносят меньше прибыли, чем розничная продажа частным клиентам. По состоянию на начало 2006 года на т.н.

Фирмы, приобретающие автомобили партиями, играют важную роль в бизнесе "Большой Тройки", хотя корпоративные пользователи, как правило, приносят меньше прибыли, чем розничная продажа частным клиентам. По состоянию на начало 2006 года на т.н. ‘fleet sales’ приходилось более 30% продаж Chrysler и General Motors, а у Ford Motor этот показатель составлял 29%. Таким образом в этой сфере торговли все члены "Большой Тройки" имели прирост в пределах 20%. 
На американском рынке есть отдельные модели, пользующиеся спросом исключительно у таких покупателей, как фирмы проката. Ярким представителем этой категории является снятый с производства в октябре среднеразмерный седан Taurus – самый продаваемый легковой автомобиль компании Ford в текущем году.

В сентябре было реализовано около 23 тысяч экземпляров, что на 65% превзошло результат прошлого года. Прокатчики, что называется, полностью смели всю последнюю партию некогда самого популярного легкового автомобиля Америки.
Несмотря на относительно небольшой ежегодный объём продаж (65-70 тысяч единиц) американские автопроизводители активно соревнуются на весьма специфическом рынке полицейских автомобилей. Более чем умеренная ёмкость этого сегмента частично компенсируется прибылью от дополнительной комплектации транспортных средств, предназначенных для силовых органов. [info]
Так, например, стандартный патрульный Dodge Charger с приводом на задние колёса и 250-сильным двигателем V6 (3.5 л) обходится американским налогоплательщикам в $26,825. Для сравнения Charger в исполнении SE cо 190-сильной "шестёркой" (2.7 л) продаётся у дилеров Dodge за $21,575. 

Естественно, "коповский" седан оснащён усиленной подвеской, более эффективными тормозами и системой охлаждения. Среди прочих атрибутов стражей порядка – мигалки, блокировка задних дверей, перегородка между передними и задними сиденьями. По желанию заказчика производитель может перенести рычаг управления трансмиссией на рулевую колонку для размещения бортового компьютера и других современных средств борьбы с преступностью.

Но едва освоившийся в роли полицейского Dodge Charger выглядит необстрелянным "желторотиком" на фоне прошитого пулевыми отверстиями "ветерана" Ford Crown Victoria. Этот полноразмерный седан уже 10 лет подряд остаётся самым массовым полицейским автомобилем Соединённых Штатов, на который в 90-х годах пересела доблестная московская милиция. Жаль, что с этим дорожным дредноутом она не переняла культуру американского копа.

Из 63,939 Crown Victoria, выпущенных в 2005 году на Ford’овском заводе в провинции Онтарио, 50 тысяч (78.8%) было конвертировано для несения патрульной службы. В настоящее время DaimlerChrysler активно пытается продвинуть Dodge на рынок полицейских автомобилей, где Chrysler благодаря отделению Plymouth доминировал на протяжении 60-80-х годов прошлого столетия.

Дуэт Dodge Charger и Dodge Magnum быстро адаптировались к полицейской службе благодаря заднему приводу. Конечно, по объёму салона и багажника Charger уступает Ford Crown Victoria, но он создан на одной из лучших в отрасли платформ и обладает большим запасом прочности. Вместе с тем в прошлом году General Motors продал полицейским департаментам 12 тысяч переднеприводных седанов Impala, хотя эта модель уступает всем своим конкурентам по вместимости.