Журнал
[PSA Peugeot Citroёn]: итоги 2006-го
[PSA Peugeot Citroёn]: итоги 2006-го

[PSA Peugeot Citroёn]: итоги 2006-го

Второй по рангу европейский автопроизводитель — PSA Peugeot Citroёn продал в 2006 году 3,366,000 автомобилей, что на 0.7% ниже результата 2005 года. На фоне 4-процентного снижения, отмеченного у Rena

Второй по рангу европейский автопроизводитель — PSA Peugeot Citroёn продал в 2006 году 3,366,000 автомобилей, что на 0.7% ниже результата 2005 года. На фоне 4-процентного снижения, отмеченного у Renault, этот показатель выглядит большим достижением. При этом сбыт продукции Citroёn увеличился и составил 1,406,000 автомобилей, а немного потерявший Peugeot продал 1,995,500 единиц.

Вопреки имевшимся опасениям Peugeot 207 (на снимке) сумела превзойти запланированный объём продаж. В 2006-м она разошлась тиражом 308 тысяч, и в этом году ей предстоит преодолеть новый рубеж — полмиллиона экземпляров. Правление компании полагает, что в 2007-м сбыт автомобилей двух марок будет расти как в Западной Европе, так и за её пределами благодаря новым моделям.

6 февраля 2007 года после девяти лет правления пост исполнительного директора PSA Peugeot Citroёn оставляет Жан-Мартин Фольц, с которым связан период стабильного роста доходов. Ему на смену семья Пежо, владеющая 30% акций и располагающая 45% решающих голосов, пригласила Кристиана Штрайфа, занимавшегося планированием в компаниях Airbus и Saint-Gobain.

Новому директору и одновременно председателю правления предстоит разработать программу снижения издержек и увеличения рентабельности — первые шаги в этом направлении были сделаны готовящимся к отставке мсье Фольцем после падения курса акций на 12.5%.

Аналитики из деловых кругов Франции полагают, что в ближайшее время покинет своё кресло Клод Сатине — один из Citroёn’овских боссов, которому со дня на день стукнет 65. Возможно, за ним последует Сен Жюс — коллега из подразделения Peugeot, на которого среди прочего возлагается ответственности за провал модели 1007.

В отличие от Renault, располагающего 44% акций Nissan Motor Co. Ltd и пока не достигшего договорённостей с General Motors, у PSA Peugeot Citroen есть несколько совместных бизнес-проектов с Fiat, BMW, Ford Motor, Toyota и Mitsubishi