Журнал
Honda Accord
Honda Inspire - японский клон модели Accord

Honda Accord

21 декабря в Японии началась продажа Honda Inspire пятого поколения — «домашней» версии популярного в Соединённых Штатах седана Honda Accord. Автомобиль увеличился в размерах (возросла колёсная база и ш

21 декабря в Японии началась продажа Honda Inspire пятого поколения — «домашней» версии популярного в Соединённых Штатах седана Honda Accord. Автомобиль увеличился в размерах (возросла колёсная база и ширина) и по длине он занял промежуточное положение между Chrysler 300 и Toyota Camry. Благодаря более просторному салону Inspire/Accord перешёл из категории среднеразмерных моделей в класс Large Car (по американской классификации EPA).

Примечательно, что по длине Honda Inspire слегка опередил даже Acura RL — флагманский седан в американской гамме Acura (заокеанский аналог европейского Honda Legend). Объём багажника возрос до 510 литров. При разработке новой модели были учтены критические замечания, которые фокусировались преимущественно на дизайне. В самом деле, прежний Inspire/Accord не отличался изысканным стилем, и дизайнеры Honda радикально изменили облик автомобиля и интерьер.

Из технических нововведений выделяется 3.5-литровый двигатель V6 i-VTEC, созданный на основе хорошо зарекомендовавшего себя 3-литрового мотора. Для японского рынка предназначена 280-сильная версия, а американский Accord имеет на 7 «лошадок» меньше. Таким образом, в Японии Honda Inspire стал первым автомобилем в своём классе, двигатель которого способен работать на бензине без содержания свинца.

Главная «фишка» нового движка — система Variable Cylinder Management, позволяющая работать на трёх, четырёх и шести цилиндрах. Первый режим используется при движении с постоянной невысокой скоростью, второй рассчитан на умеренное ускорение и более высокую скорость, а шесть цилиндров включаются для энергичного разгона, при движении на подъём и в случае максимальной нагрузки.

Для американского рынка Honda предлагает также 4-цилиндровый 2.4-литровый мотор мощностью 180 л. с. (+14 л. с.) и 200 л. с. С этими двигателями применяется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а двигатель V6 поставляется в паре с 5-ступенчатым «автоматом». На автомобиле использована усовершенствованная передняя рычажная подвеска, задняя multilink и новое рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением (2.6 оборота от упора до упора). Пониженный центр тяжести в сочетании с более жёсткой несущей конструкцией положительно отразился на управляемости.

В стандартной комплектации представлен полный набор подушек безопасности, Vehicle Stability Assist (VSA), ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist. Система Collision Mitigation Brake System (CMBS), информирующая водителя о возможном ДТП, активирует натяжители ремней и тормозную систему. [info] Технология G-CON (G-force Control), разработанная инженерами Honda, обеспечивает высокую устойчивость кузова к различным видам столкновений. Inspire выдерживает фронтальный и боковой удар на скорости 55 км/час, кософронтальный — до 64 км/час, а удар сзади не наносит серьёзных повреждений при 50 км/час.

В январе будущего года на специализированной выставке в Токио состоится премьера Honda Inspire, подготовленного специалистами Mugen. Фирма, основанная сыном Соихио Хонда, является подразделением Honda и специализируется на тюнинге серийных моделей. Впечатляющий аэродинамический обвес Mugen Inspire включает передний и задний бампер, пороги кузова, облицовку передка, задний спойлер. Автомобиль отличается модернизированной передней подвеской, более эффективными тормозами и выпускной системой с двумя глушителями, выполненными из нержавеющей стали.

#Honda #Accord
Алексей Волков