Журнал
Skoda Fabia
Skoda Fabia пополнила армию «гибридов»

Skoda Fabia

Специалисты базирующейся в Личестершире Motor Industry Research Association (MIRA ведёт своё летоисчисление от основанного в 1899 году института автомобильных инженеров) внесли большой вклад в эволюцию автомобилей с гибр

Специалисты базирующейся в Личестершире Motor Industry Research Association (MIRA ведёт своё летоисчисление от основанного в 1899 году института автомобильных инженеров) внесли большой вклад в эволюцию автомобилей с гибридной силовой установкой. Этот вид транспорта работает при поддержке аккумуляторов, нуждающихся в подзарядке от электрической сети. Процедура не доставляет хлопот, когда есть возможность подключиться к источнику энергии.

Для проживающих в собственных коттеджах самый простой вариант — вставить штекер в бытовую розетку, чтобы за ночь батареи восстановили свой потенциал. Однако даже в самой цивилизованной стране могут возникнуть проблемы с подключением силового кабеля. [info] Именно на такую ситуацию рассчитана разработка британских инженеров — блок H4V, состоящий из трёх компактных аккумуляторов, приспособленных для переноски к источнику электроэнергии.

Специалисты MIRA полагают, что это ещё не предел, и в перспективе они смогут уменьшить габариты и вес батарей, что существенно расширит диапазон их применения. Пакет из литиевых элементов пригоден для использования в качестве автономного источника питания для различных бытовых устройств. Он может пригодиться владельцам передвижных домиков и любителям отдыха на природе.

На экспериментальном универсале Skoda Fabia британские инженеры тестируют не только аккумуляторы. В то время как передние колёса вращаются благодаря бензиновому двигателю, задние получают тягу от двух 35-киловаттных электромоторов, работающих вкупе с дифференциалом MIRA. Крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50/50. По расчётам разработчиков, экономия на топливе составит более 60%, а снижение токсичных выбросов сократится примерно на 40%.

#Skoda #Fabia
Юрий Иванов