Журнал
BMW X5
Соколиная охота по-немецки

BMW X5

Гордый и молниеносный сокол — пернатый хищник, способный при снижении развивать скорость более 200 км/час. В честь этой самой быстрой птицы на планете, у которой нет естественных врагов, названа тюнинговая версия в

Гордый и молниеносный сокол — пернатый хищник, способный при снижении развивать скорость более 200 км/час. В честь этой самой быстрой птицы на планете, у которой нет естественных врагов, названа тюнинговая версия внедорожника BMW X5, созданная специалистами фирмы AC Schnitzer.

С характерной немецкой аккуратностью выполнен передний фартук с дополнительными воздухозаборниками, увеличенные колёсные арки, изящные подножки, задняя «юбка» с каналами для хромированных выхлопных патрубков, верхний спойлер. Среди мелких деталей наиболее интересными являются треугольные воздухозаборники на капоте, а венцом тюнинга следует признать 22-дюймовые колёсные диски.

AC Schnitzer BMW X5 Falcon оснащён 3-литровым дизелем, мощность которого, вследствие изменений в настройке электроники, возросла с 286 до 310 л. с. Максимальный крутящий момент поднялся с 580 до 680 Nm. От оригинала «Немецкий сокол» отличается подвеской с более выраженным спортивным характером — это позволило улучшить и без того превосходную управляемость внедорожника.

Столь же искусно мастера из Ахена провели тюнинг Sports Activity Coupe. Все элементы экстерьера AC Schnitzer BMW X6 выполнены в цвет кузова — передний бампер с диагональными воздухозаборниками и перенесёнными на новое место противотуманными фарами, задняя «юбка» с диффузором, выступающие пороги и расширенные крылья. На внедорожнике использованы такие же 22-дюймовые литые колёсные диски, как на «Ахенском соколе».

По традиции кузовной тюнинг AC Schnitzer сопровождается модернизацией двигателя, и благодаря электронному модулю немецкие специалисты добились роста мощности дизельных моторов, применяемых на моделях 3.0dX и 3.5dX. [info] Характеристики модернизированных двигателей пока не сообщаются, но можно не сомневаться в том, что немецкие мотористы потрудились на славу. Не терял времени и Манфред Фольгартен — технический директор AC Schnitzer, протестировавший новую подвеску в Нюрбургринге.

#BMW #X5
Михаил Титов