Honda

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ВСЕ О НОВЫХ ПДД

Bладимир: Меня зовут Владимир, мне 32 года, работаю юристом.

CARS.ru: Расскажи, как давно ты за рулём и сколько в своей жизни поменял машин?

Владимир: Свой первый опыт вождения я получил на ВАЗ 21013 моего дедушки. Это было в 10 классе, никаких водительских прав, конечно, не было, но уж очень хотелось самостоятельно научиться ездить.
Как-то вечером мы с друзьями тайком пошли в гараж. Первые попытки проехать на дедушкиных «Жигулях» давались с трудом, но через некоторое время я освоил чудо-технику. Правда, конец тест-драйву пришёл довольно быстро, потому что машина заглохла и больше не захотела заводиться. С большим трудом мы затолкали её обратно в гараж и разбежались по домам.
В 1997 году я получил права и стал официально ездить на «четвёрке», а потом и на «девятке» отца.
Первой собственной машиной стал новый ВАЗ 21099 цвета аквамарин. [info] Девяносто девятая без «тюнинга» это не девяносто девятая :-) Автомобиль сразу был затонирован, вместо галогенок был установлен ксенон. Со временем я поменял «гражданский» распредвал на спортивный, главную пару в КПП, установил газовые амортизаторы и растяжки под капот.
Далее пошли исключительно «японцы». Первой была Mazda 323F 1997 года - очень резвая и надёжная машина. Потом красивая и очень комфортная Mazda Xedos 6 -1998 года выпуска, с замшевым салоном и с двигателем 1,6 л, 107 л.с. А сейчас, как видите, моя машина - Honda Civic 5D в комплектации Sport.

CARS.ru: Отличный автомобиль, а почему выбрал именно её? Почему покинул ряды «маздоводов», может быть стоило купить Mazda 3 или 6?

Владимир: Я в начале рассматривал вариант покупки новой Mazda 3, но на тот момент (2006 год) на эту машину была очень большая очередь. Плюс ко всему, мне хотелось индивидуальности, а Mazda 3 машина популярная, поэтому встречалась на улицах города все чаще и чаще.
Одно время я даже присматривался к Ford Focus 2. Ведь «Трёшка» и «Фокус» лежат примерно в одном ценовом диапазоне, да и построены на одной платформе, но страсть к японским машинам пересилила, и я стал задумываться об обновлённом Honda Civic седан. Но судьба распорядилась так, что моей жене по знакомству предложили хетчбэк Honda Civic 5D, о котором в Москве на тот момент не знал никто. Это была первая партия из 40 автомобилей, которые появились у дилеров в качестве демонстрационных образцов. В тот же день мы примчались в назначенное место, чтобы посмотреть на новинку, и когда я увидел этот космический корабль, понял, что никакие «мазды» и «фокусы» мне уже не нужны: вот она, машина-мечта, я готов отдать все деньги, лишь бы обладать ей! Но, оказалось, забрать машину не так-то просто. На неё можно смотреть, ёе можно трогать, можно даже сидеть, сколько влезет, но уехать на ней получится только после официального показа автомобиля в салоне. Пришлось ждать несколько часов.

CARS.ru: Кстати, ты сразу решил купить новую машину или рассматривал вариант покупки подержанной?

Владимир: На тот момент мне очень хотелось именно новую машину, так как подержанные автомобили, хоть и японские, всё же имеют ряд определённых проблем, связанных с возрастом и ресурсом эксплуатации.

CARS.ru: Покупка новой машины - это серьёзный шаг. Тебе удалось сразу скопить нужную сумму на «Хонду» или пришлось брать кредит?

Владимир: Когда мне предложили Civic 5D, необходимого количества денег, а это 25.700 долларов, у меня не оказалось. На тот момент имелось всего 30 % от положенной суммы, поэтому пришлось брать кредит в банке на 5 лет, под 9 % годовых. Оформление ссуды прошло очень быстро и без особых проблем. Такой большой срок выбрали для удобства. Мы собирались выплачивать долг небольшими ежемесячными платежами, а когда появится возможность, просто внести всю оставшуюся сумму. Так вместо 5 лет мы расплатились за 2 года.

CARS.ru: А ты не боишься оставлять без присмотра такую красивую и заметную машину, она у тебя застрахована?

Владимир: Конечно, чтобы спать и ездить спокойно, нужно обязательно страховать машину. Я считаю, КАСКО для нового автомобиля обязательно! Поэтому мой Civic застрахован. Условия в принципе стандартные, единственное, что хотел бы отметить, на момент покупки автомобиля можно было платить за КАСКО в рассрочку ежемесячно равными долями.

CARS.ru: Что можешь сказать про автосалон, в котором покупал свой автомобиль, как работает персонал, были ли проблемы с оформлением автомобиля?

Владимир: Мы покупали «Хонду» у дилера, салон которого расположен на Щёлковском шоссе. Проблем при оформлении не было, всё прошло быстро и чётко. Машину забрали в тот же день после официальной презентации её в автосалоне.

CARS.ru: Ну, расскажи теперь, каково гонять на такой тачке? Со светофора всех делаешь?

Владимир: Гонять на «Сивике» одно удовольствие! Управляемость просто идеальная, в повороты машина входит как по рельсам, достигается это за счёт низкого клиренса, идеально настроенной подвески и широких 17-дюймовых колёс. Разгонная динамика также на высоте. Шесть чётких и коротких передач позволяют уверенно чувствовать себя как при обгонах и перестроениях, так и при спокойной городской езде. Из плюсов хотел бы отметить небольшой расход бензина, который составляет всего около 8 л на 100 км при езде в городе. И это на двигателе 1.8 л мощностью 140 л.с. За драйверские способности Honda Civic 5D я бы поставил пять с плюсом. Конечно, многие могут ругать низкий дорожный просвет пятидверного «Сивика», но за счёт очень коротких свесов он идеально проходит неровности, например «лежачие полицейские». К плюсам также хотел бы отнести удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и обивку салона из высококачественной искусственной замши. Кресла заднего дивана легко трансформируются, а багажник самый большой для машин этого класса. Внешне может показаться, что сзади очень мало места, но это не так. Два довольно крупных пассажира будут себя чувствовать тут очень комфортно. Задние двери открываются почти на 90 градусов, что значительно облегчает посадку.

CARS.ru: В надёжности автомобилей «Хонда» никто не сомневается, но всё же приходилось ли тебе обращаться в сервис для устранения каких-нибудь неисправностей?

Владимир: Машина действительно очень надёжная, за 56.000 км пробега в сервис я приезжал  только для проведения планового ТО.

CARS.ru: Насколько дорогая машина в обслуживании?

Владимир: Для гольф-класса мне кажется дороговато. ТО-1 и ТО-3 получились около 8000 руб. каждое. ТО-2 порядка 12000 руб. Правда, больше никаких расходов нет, ну кроме бензина.

CARS.ru: В общем, чувствую, что машина тебе очень нравится. Ты бы поменял её на другую, скажем, когда выйдет гарантийный срок?

Владимир: Следующей машиной, возможно, будет Mazda 6 или Honda Accord. «Мазда» нравится с эстетической точки зрения, а Аккорд радует своим брутальным дизайном и суровым характером.

CARS.ru: Владимир, посоветуешь ли ты Honda Civic 5D другим покупателям?

Владимир: «Сивик» - хетчбэк, это автомобиль для любителя ультрамодных новинок. По-настоящему пижонский авто со своим характером и отличными драйверскими свойствами, который не похож на другие. Этот автомобиль подойдёт тому, кто любит выделиться из толпы, чтобы на него постоянно обращали внимание.

#Honda