Журнал
Audi
Планета в кольцах Audi

Audi

В сентябре на мировом рынке Audi AG добилась 12.3-процентного (в сравнении с сентябрём 2007-го) увеличения продаж — 95,137 автомобилей. За девять месяцев текущего года немецкая компания реализовала 762,28

В сентябре на мировом рынке Audi AG добилась 12.3-процентного (в сравнении с сентябрём 2007-го) увеличения продаж — 95,137 автомобилей. За девять месяцев текущего года немецкая компания реализовала 762,280 автомобилей (+2.9%). Третий квартал стал для Audi самым результативным, так что есть все основания полагать, что в 2008 году Ингольштадт достигнет заветной цели и продаст один миллион автомобилей.

Рост сбыта, выраженный двузначными числами, был отмечен на азиатско-тихоокеанском и европейском рынке, где главную роль сыграла модель А4. В сентябре в Старом Свете было продано 68,125 автомобилей (+13.2%), а итог трёх кварталов — 539,934 (+1.1%). Эксперты полагают, что большие достижения Audi на фоне забуксовавшей мировой экономики свидетельствуют о том, что спрос на высокое качество сохраняется даже в тяжёлые времена.

В сентябре наиболее впечатляющий рост сбыта (+20.8%) имел место в Германии — 22,182 автомобиля, а за девять месяцев объём продаж на национальном рынке составил 186,464, что находится на уровне аналогичного периода прошлого года. Наряду с немцами большими почитателями марки Audi оказались итальянцы, купившие в сентябре 6,205 автомобилей (+18.6%). За девять месяцев в Италии было продано 45,324 автомобиля (+0.4%).

Англичане продемонстрировали сдержанность и бережливость, поэтому на британском рынке первый осенний месяц завершился с итогом 16,457 (+1.0%), а с начала года в Великобритании было реализовано 84,916 (+2.5%) автомобилей. Рекордный рост продаж отмечен в Бельгии, где базируется одно из предприятий Audi: 2,002 (+55.2%) в сентябре и 24,525 (+3.5%) в течение трёх кварталов.

Азиатско-тихоокеанский регион остаётся одним из главных направлений бизнеса Audi. В сентябре здесь было продано 14,842 автомобиля (+20.9%), а за девять месяцев — 118,178 (+17.3%). Особенно везёт Audi на стремительно растущем китайском рынке — 11,169 (+24.0%) автомобилей в сентябре (включая Гонконг) и 90,934 в течение девяти месяцев (+19.4%).

По итогам сентября и предшествующих месяцев текущего года А4 стала самой успешной моделью Audi. [info] Седан появился на рынке в конце 2007-го, а в апреле текущего года стартовал универсал А4 Avant. В сентябре было продано 36,510 (+46.1%) «четвёрок» с кузовами двух типов, а за девять месяцев — 265,615 (+14.7%). Купе Audi A5, поступившее в продажу в июне прошлого года, обладает высокой конкурентоспособностью в своём классе. В сентябре этой спортивной модели отдали предпочтение 5,857 автомобилистов, а в течение трёх кварталов на мировом рынке было продано 41,326 великолепных «пятёрок».

#Audi
Сергей Аганин