Журнал
Suzuki Kizashi - восточная загадка
Suzuki Kizashi - восточная загадка

Suzuki Kizashi - восточная загадка

Компания Suzuki, занимающая 11-е место в мировом автопромышленном комплексе, входит в ограниченный круг производителей, которым удаётся оставаться прибыльными даже в условиях кризиса. Однако в Соединённых Штатах Suzuki больше изве

Компания Suzuki, занимающая 11-е место в мировом автопромышленном комплексе, входит в ограниченный круг производителей, которым удаётся оставаться прибыльными даже в условиях кризиса. Однако в Соединённых Штатах Suzuki больше известна своими замечательными мотоциклами, а на автомобильном рынке Америки она представлена довольно скромно. Правда с появлением компактной модели SX4 и пикапа Equator реноме Suzuki в Новом Свете, как говорится, пошло в гору.


Эта тенденция получит дополнительный импульс благодаря седану среднего формата Kizashi (в пер. предвкушение, предзнаменование), которому предстоит стать флагманом небольшой японской компании. «Kizashi отличается исключительными динамическими характеристиками и великолепным дизайном. Этот стильный автомобиль с отличной управляемостью изменит традиционное представление о классическом седане» — так охарактеризовал новинку президент североамериканского подразделения Suzuki Кевин Сайто.


Что касается стиля, то у Kizashi он, несомненно, есть, хотя предшествующие одноимённые концепт-кары подавали надежду на нечто более эффектное. Дизайн консервативной направленности немного «разбавлен» довольно оригинальной задней частью кузова с хромированными выхлопными патрубками и панорамными фонарями, напоминающими стиль Lexus. Формируя облик Kizashi, дизайнеры Suzuki ориентировались на эталонные европейские и японские седаны — Alfa Romeo 159, Volkswagen Passat, Acura TSX.


Хотя в целом передок кузова имеет сходство с моделью SX4, раздельная облицовка радиатора вызывает ассоциации с Volkswagen. Трудно предположить, что Kizashi превзойдёт своих соперников в сфере дизайна, и на что же рассчитывает Suzuki, представляя флагманскую модель в столь радужном свете? Ходовые качества автомобиля и его цена находятся пока в сфере предположений, поскольку компания ограничилась лишь статичной презентацией двух Kizashi.


Восемь подушек безопасности в стандартной комплектации - сильный козырь Kizashi]Один из продемонстрированных образцов — седан золотистого цвета с более насыщенной хромированной отделкой и карбоновыми деталями интерьера, скорее всего, является топ-моделью. Примечательно, что Suzuki планирует максимально расширить стандартное оснащение и, таким образом, свести к минимуму варианты комплектации. [info] В базовый пакет включён обслуживающий две зоны климат-контроль, регулируемое рулевое колесо (угол наклона и продольное смещение), кнопочная система пуска двигателя, восемь подушек безопасности.


Продолжают перечень спортивные сиденья с комбинированной текстильной обивкой, прошитой «французским стежком», адаптивные фары с элементами HID, складывающиеся задние подголовники, MP3-плеер с подключением USB, electronic stability control, ABS, система распределения тормозного усилия. В списке опций представлены стеклоочистители с дождевым датчиком, навигационная система, кожаная обивка, обогрев кресел, люк на крыше, парковочный локатор с камерой заднего обзора, стереосистема Rockford Fosgate с десятью колонками и мощным сабвуфером.


Suzuki Kizashi, имеющий переднюю подвеску MacPherson и задний multi—link, базируется на новой платформе. Наряду с переднеприводной будет предлагаться модель со всеми ведущими колёсами, причём на заднюю ось может приходиться до 50% тяги. Поставщиком дисковых тормозов является компания Akebono, производящая, в частности, тормозные системы для скоростных локомотивов. Помимо 6-скоростной механической коробки передач для седана предусмотрена бесступенчатая трансмиссия, имеющая шесть фиксированных передаточных соотношений.


Мощность 2.4-литрового алюминиевого двигателя пока не разглашается, но Suzuki отмечает, что она будет соответствовать максимуму для 4-цилиндровых «атмосферников». Стало быть, следует ориентироваться на 190—200 «лошадок», и для успешного выступления в сегменте с очень высокой конкуренцией Suzuki придётся расширять моторную гамму за счёт использования наддува и агрегатов V6. В недалёкой перспективе — гибридная версия Kizashi.

Игорь Васильев