Журнал
Автомобильный рынок США: итоги июля
Автомобильный рынок США: итоги июля

Автомобильный рынок США: итоги июля

В июле текущего года Chrysler Group LLC реализовал 88,900 автомобилей, что на 30% выше показателя, достигнутого в июне. В сравнении с июлем прошлого года продажи американской корпорации снизились на 9%, хотя в 


В июле текущего года Chrysler Group LLC реализовал 88,900 автомобилей, что на 30% выше показателя, достигнутого в июне. В сравнении с июлем прошлого года продажи американской корпорации снизились на 9%, хотя в конце месяца возобновили работу девять предприятий из одиннадцати ранее остановленных.


Большое влияние на оживление рынка оказала правительственная программа «CARS», стимулирующая приобретение более экономичных моделей, в сочетании со скидками, предоставленными на автомобили завершающегося 2009 модельного года.


Самыми ходовыми были Dodge Journey, Avenger, Caliber, Jeep Patriot и Compass — относительно июля 2008-го продажа этих автомобилей увеличилась, соответственно, на 21, 30, 63, 134 и 95%. С хорошими показателями закончили прошедший июль Dodge Grand Caravan (+37% в сравнении с июлем 2008-го и +44% относительно июня 2009-го) и Chrysler PT Cruiser (+24 и +271%).


Сбыт автомобилей Chrysler Group LLC на рынке США в июле 2009 года (% относительно июля 2008 года):



  • Sebring 2,781 (-27)

  • 300 2,292 (-40)

  • Crossfire 37 (-81)

  • PT Cruiser 4,092 (+24)

  • Aspen 402 (-67)

  • Pacifica 108 (-76)

  • Town & Country 6,837 (-15)

  • Compass 2,736 (+95)

  • Patriot 8,084 (+134)

  • Wrangler 4,540 (-25)

  • Liberty 2,874 (-24)

  • Grand Cherokee 3,520 (-33)

  • Commander 522 (-81)

  • Caliber 7,814 (+63)

  • Avenger 5,616 (+30)

  • Charger 2,663 (-51)

  • Challenger 886 (-69)

  • Viper 20 (-77)

  • Dakota 730 (-72)

  • Ram P/U 17,723 (-17)

  • Journey 4,165 (+21)

  • Caravan 8,405 (+37)

  • Durango 233 (-39)

  • Nitro 1,115 (-32)

  • Sprinter 705 (-36)

Североамериканские дилеры General Motors продали в июле 189,443 автомобиля, включая 1487 «гибридов». Это на 19% меньше, чем в июле 2008-го, однако в сравнении с июнем 2009-го розничная реализация выросла на 12%. [info] Ключевую роль сыграли подразделения Chevrolet (успешные модели Camaro и Equinox), GMC (+8%), Buick и Cadillac (+32% у внедорожника Escalade ESV).


Благодаря программе «CARS» сбыт Chevrolet Aveo увеличился на 124%, а модели Equinox, HHR и Cobalt подтянулись, соответственно, на 164, 36 и 38%. Объём продаж среднеразмерных пикапов GMC Canyon и Chevrolet Colorado возрос на 38% относительно июня текущего года.


Первая двадцатка автомобильного рынка США по итогам июля 2009 года (% относительно июля 2008-го):



Объём реализации автомобилей на рынке США в июле 2009 года (% относительно июля 2008 года)



  • Ford-Group 164,818 (+2.3)

  • Volvo 6,441 (+25.7)

  • VW-Group 26,997 (-0.9)

  • Audi 6,407 (-5.8)

  • Hyundai 74,898 (+ 9.0)

  • Kia 29,345 (+4.7)

  • Mercedes-Benz 16,228 (-21.7)

  • Toyota 174,872 (-11.4)

  • Honda 114,690 (-17.3)

  • Nissan 71,847 (-24.6)

  • Mitsubishi 4,847 (-49.7)

  • Mazda 19,032 (-15.1)

  • BMW 21,253 (-26.7)

  • Saab 574 (-71.7)

  • Subaru 21,839 (+34.2)

  • Suzuki 3,507 (-56.7)

  • Porsche 1,544 (-50.6)

Алексей Волков