Журнал
Mercedes-Benz SLK
Mercedes-Benz SLK «вытапливает жирок»

Mercedes-Benz SLK

Работая над моделью SLK третьего поколения, Mercedes-Benz учёл опыт своего непримиримого конкурента из Мюнхена. В отличие от BMW Z4, который от поколения к поколению набирает вес, перспективный родстер SLK должен сбросить 100 кг, несмотря на увеличение габаритов и более протяжённую колёсную базу.

Работая над моделью SLK третьего поколения, Mercedes-Benz учёл опыт своего непримиримого конкурента из Мюнхена. В отличие от BMW Z4, который от поколения к поколению набирает вес, перспективный родстер SLK должен сбросить 100 кг, несмотря на увеличение габаритов и более протяжённую колёсную базу.

Удлинённый передок позволит спортивному автомобилю соответствовать стандартам по защите пешеходов, а увеличенный задний свес добавит багажнику 20 литров объёма. Таким образом, по этому параметру Mercedes’овский родстер сможет стать лидером в своём классе. Новые ромбовидные фонари и усовершенствованный аэродинамический фартук сделают заднюю часть кузова более привлекательной.

Передок кузова, на котором выделяются светодиодные фонари, встроенные в широкий воздухозаборник, и передние крылья с отдушинами отчасти напоминает родстер серии SL. По механической «начинке» 2-местный автомобиль унифицирован преимущественно с С- и Е-классом, при этом заимствованные узлы подверглись модернизации с целью улучшения ходовых характеристик. Это относится к регулируемым амортизаторам, тормозам и активному рулевому управлению.

Mercedes-Benz SLK
В базовой комплектации предполагаются 18-дюймовые колёсные диски, а 5-ступенчатый «автомат» уступит место трансмиссии 7G-tronic с укороченным ходом рычага и более плавным переключением. В заказной комплектации представлены кресла с обогревом, вентиляцией, массажем и 2-скоростным обдувом шеи и спины тёплым воздухом, мощный мультимедийный комплекс и набор систем безопасности: ночное видение, удержание на полосе движения, автоматический круиз-контроль.

Гамма моторов включает 1.8-литровый бензиновый с турбонаддувом (210 л. с.), «атмосферный» V6 с непосредственным впрыском (3.5 л, 300 л. [info]  с.) и 2-литровый турбодизель с двойным наддувом (210 л. с.) В 2012-м, через год после выхода на рынок, модель SLK получит новый 240-сильный двигатель рабочим объёмом 2 литра, который придёт на смену 210-сильному бензиновому мотору. 3-литровый V6 с двойным наддувом запланирован в 310- и 360-сильном исполнении.

Все моторы приспособлены для работы в составе гибридной силовой установки. В дальнейшем Mercedes-Benz намерен использовать эту технологию на всех моделях в качестве стандартного оснащения, и её внедрение начнётся с перспективного S-класса в 2012-м. Годом позже может появиться SLK 350 CGI, подключаемый к силовой сети для подзарядки аккумуляторов.

Курс на всеобщую экономию не исключает появления топ-модели, оснащённой 4.6-литровым V8 с двойным наддувом. По мощности и крутящему моменту он не уступает современному мотору рабочим объёмом 6.3 литра и существенно превосходит его экономичности и экологическим параметрам.

#Mercedes-Benz #SLK
Игорь Васильев