Журнал
Opel Astra
Astra - шестая звезда в галактике Opel

Opel Astra

Завод, дислоцирующийся в Ellesmere Port на северо-западе Великобритании, является одним из самых эффективных в европейской автомобильной промышленности. Это предприятие, поставляющее на экспорт 60% своей продукции, претендует на выпуск «гибрида» Ampera, и оно первым осваивает производство 5-дверного хэтчбэка Astra, сборка которого будет осуществляться на трёх европейских автозаводах. Разработка модели Astra шестого поколения велась в довольно напряжённых условиях. Над европейским подразделением General Motors уже сгущались свинцовые тучи, но финансирование столь важного проекта велось в полном объёме. Пока политики и бизнесмены решают судьбу немецкого Opel и британского Vauxhall, новая Astra готовится к поединку со своими неразлучными конкурентами — Volkswagen Golf и Ford Focus. Это первый автомобиль Opel/Vauxhall, базирующийся на платформе среднего формата Delta, которая используется на Chevrolet Cruze и Opel Ampera. Delta является большим технологическим прорывом, повышающим эффективность производства и позволяющим использовать систему Voltec — на её основе планируется провести тотальную «гибридизацию» перспективных автомобилей. Однако в отличие от VW Golf и Ford Focus новая Astra не имеет задней подвески multi-link. Как и у Chevrolet Cruze, сзади используется проверенная временем, более дешёвая торсионная. В процессе модернизации она получила рычажную схему Watt, что увеличило вертикальный ход и усилило сопротивление боковой нагрузке. Вместе с тем в задней подвеске использованы более мягкие демпферные элементы, и это способствовало увеличению плавности хода и снижению шума в салоне. Передняя подвеска MacPherson почти в неизменном виде заимствована у модели Insignia. За доплату автомобиль комплектуется системой FlexRide, позволяющей водителю выбирать настройку подвески — «normal», «tour» и «sport», причём в спортивном режиме рулевое управление становится наиболее «острым». Адаптируемые системы, подобные FlexRide, ещё не получили широкого распространения в классе «С», но аналогичной уже располагает Golf. 100 «лошадок» с одного литра рабочего объёма — совсем недавно это считалось признаком чистокровных спортивных моделей, и теперь это становится нормой для массового хэтчбэка. Из бензиновых двигателей, предлагаемых для новой Astra, наиболее интересным представляется новый 140-сильный. Благодаря наддуву эта мощность снимается с относительно небольшого литража (1.4). В гамме представлен также 100-сильный «атмосферный» мотор (1.4 л) и 1.6-литровый с турбонаддувом (180 л. с.) Семейство турбодизелей объединяет двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 2 литров. В длину Astra прибавила на 180 мм, стала шире почти на 30 и выше на 10. Передняя колея увеличилась на 60 мм, а задняя колея и колёсная база — на 70. Как следствие, в задней части салона стало просторнее, и хотя вместимость багажника осталась прежней (375 литров), изменившаяся архитектура задней части кузова сделала доступ в грузовое отделение более удобным. Улучшилась эргономика, возросло качество внутренней отделки, и за счёт унификации с Insignia (приборная панель, рулевое колесо, консоль коробки передач и др.) интерьер новой Astra производит очень благоприятное впечатление. Наряду с 5-дверным хэтчбэком, в новом семействе Astra будет представлен универсал Sports Tourer, 3-дверный Sport Hatch и минивэн Zafira, а купе-кабриолет не планируется.

Завод, дислоцирующийся в Ellesmere Port на северо-западе Великобритании, является одним из самых эффективных в европейской автомобильной промышленности. Это предприятие, поставляющее на экспорт 60% своей продукции, претендует на выпуск «гибрида» Ampera, и оно первым осваивает производство 5-дверного хэтчбэка Astra, сборка которого будет осуществляться на трёх европейских автозаводах.

Opel Astra
Разработка модели Astra шестого поколения велась в довольно напряжённых условиях. Над европейским подразделением General Motors уже сгущались свинцовые тучи, но финансирование столь важного проекта велось в полном объёме. Пока политики и бизнесмены решают судьбу немецкого Opel и британского Vauxhall, новая Astra готовится к поединку со своими неразлучными конкурентами Volkswagen Golf и Ford Focus.

Opel Astra
Это первый автомобиль Opel/Vauxhall, базирующийся на платформе среднего формата Delta, которая используется на Chevrolet Cruze и Opel Ampera. Delta является большим технологическим прорывом, повышающим эффективность производства и позволяющим использовать систему Voltec — на её основе планируется провести тотальную «гибридизацию» перспективных автомобилей.

Opel Astra
Однако в отличие от VW Golf и Ford Focus новая Astra не имеет задней подвески multi-link. Как и у Chevrolet Cruze, сзади используется проверенная временем, более дешёвая торсионная. В процессе модернизации она получила рычажную схему Watt, что увеличило вертикальный ход и усилило сопротивление боковой нагрузке. Вместе с тем в задней подвеске использованы более мягкие демпферные элементы, и это способствовало увеличению плавности хода и снижению шума в салоне.

Opel Astra
Передняя подвеска MacPherson почти в неизменном виде заимствована у модели Insignia. За доплату автомобиль комплектуется системой FlexRide, позволяющей водителю выбирать настройку подвески — «normal», «tour» и «sport», причём в спортивном режиме рулевое управление становится наиболее «острым». Адаптируемые системы, подобные FlexRide, ещё не получили широкого распространения в классе «С», но аналогичной уже располагает Golf.

Opel Astra
100 «лошадок» с одного литра рабочего объёма — совсем недавно это считалось признаком чистокровных спортивных моделей, и теперь это становится нормой для массового хэтчбэка. Из бензиновых двигателей, предлагаемых для новой Astra, наиболее интересным представляется новый 140-сильный. Благодаря наддуву эта мощность снимается с относительно небольшого литража (1.4). В гамме представлен также 100-сильный «атмосферный» мотор (1.4 л) и 1.6-литровый с турбонаддувом (180 л. с.) Семейство турбодизелей объединяет двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 2 литров.

Opel Astra
В длину Astra прибавила на 180 мм, стала шире почти на 30 и выше на 10. Передняя колея увеличилась на 60 мм, а задняя колея и колёсная база — на 70. Как следствие, в задней части салона стало просторнее, и хотя вместимость багажника осталась прежней (375 литров), изменившаяся архитектура задней части кузова сделала доступ в грузовое отделение более удобным. [info] Улучшилась эргономика, возросло качество внутренней отделки, и за счёт унификации с Insignia (приборная панель, рулевое колесо, консоль коробки передач и др.) интерьер новой Astra производит очень благоприятное впечатление.

Opel Astra
Наряду с 5-дверным хэтчбэком, в новом семействе Astra будет представлен универсал Sports Tourer, 3-дверный Sport Hatch и минивэн Zafira, а купе-кабриолет не планируется.

#Opel #Astra
Алексей Волков