Даже беглый сравнительный анализ позволяет сделать заключение, что Infiniti является японским эквивалентом BMW. Два бренда придерживаются классической компоновки испортивной ориентации, причём укаждой модели Infiniti имеется соперник изБаварии. Нестал исключением Infiniti G37Convertible, который, как иего непосредственный конкурент— кабриолет серии3, оснащён 3-секционным складным хардтопом.
Убирающаяся крыша поставляется фирмой Karmann, обладающей большим опытом иавторитетом встоль деликатной сфере. Правда, трансформация кузова «трёшки» BMW осуществляется впределах 22—23 секунд, аумодели Infiniti для этих манипуляций требуется28. [info] Немецкий ияпонский кабриолеты отлично смотрятся как воткрытом, так изакрытом исполнении, ноG37Convertible значительно отстаёт повместимости багажника. Собственно говоря, сложенный хардтоп «съедает» почти весь грузовой отсек, оставляя для вещей весьма скромные 57литров.
Поэтому отправляясь впутешествие сбагажом нановом японском купе-кабриолете, следует рассчитывать преимущественно назаднее сиденье. Кстати сказать, попростору взадней части салона уInfiniti имеется некоторое преимущество перед BMW. Теснота багажника объясняется негромоздкостью хардтопа, иKarmann свою работу выполнил безупречно. Такова плата заэстетику— дизайнеры стремились сделать заднюю часть кузова как можно изящнее, ипошли надовольно жёсткий компромисс, вылившийся в«жертвоприношение».
Естественно, складная крыша сприводом, выдвигающиеся защитные дуги иусиление конструкции, необходимое для обеспечения надлежащей жёсткости кузова, отразились намассе. 2-тонный кабриолет тяжелее родственных купе Infiniti G37и Nissan 370Z, соответственно, на200и 350кг. Так что незря складной матерчатый тент нетеряет своей актуальности вусловиях масштабного наступления купе-кабриолетов.
Для размещения хардтопа изменено верхнее крепление задней подвески, иэто привело куменьшению её хода без потерь для комфорта. Примечательно, что японцы даже непопытались компенсировать дополнительный вес увеличением мощности. Напротив, 3.7-литровый V6лишился пяти «лошадок»— результат установки модернизированной выпускной системы. Теперь этот замечательный алюминиевый мотор сбольшим запасом тяги насредних оборотах выдаёт 325л.с.
Помимо 6-скоростной механической коробки передач 24-клапанная «шестёрка» сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», имеющим режим ручного управления. Наспортивной модификации применяются более мощные тормоза (диски почти надюйм больше), рулевое управление сизменённым соотношением и 19-дюймовые колёсные диски. Как уже упоминалось, заднее сиденье лучше использовать вкачестве второго багажника, ивэтом случае кабриолет становится «райским гнёздышком» для двоих.