Журнал
Hyundai Coupe
Hyundai Genesis Coupe: новый раунд восточного единоборства

Hyundai Coupe

Всего за четыре месяца Hyundai Genesis Coupe Concept, представленный в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, трансформировался в серийное купе, которое явилось одним из наиболее ярких дебютантов прошлогоднего нью-йоркского мотор-шоу.

Всего за четыре месяца Hyundai Genesis Coupe Concept, представленный в 2007 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, трансформировался в серийное купе, которое явилось одним из наиболее ярких дебютантов прошлогоднего нью-йоркского мотор-шоу.

Hyundai Genesis Coupe Concept
Концептуальный Genesis Coupe, построенный специалистами калифорнийской фирмы Metalcrafters, дислоцирующейся неподалёку от североамериканской резиденции Hyundai Motor America, изначально был максимально приближен к серийному автомобилю, которому предстояло сменить модель Tiburon с стать конкурентом купе Infiniti G37. По мере продвижения к промышленному образцу концептуальная модель лишилась карбоновых деталей — капота с отдушинами, эксцентричного переднего воздухозаборника, имитационных каналов для охлаждения задних тормозов, задней «юбки», а также 20-дюймовых колёсных дисков.

Типичный для купе небольшой багажник с узким проёмом
Для серийного Hyundai Genesis Coupe выбраны более умеренные по формату диски — 18 и 19 дюймов. Расставшись с характерным для шоу-каров эксцентричным антуражем, спортивный автомобиль сохранил стилистические элементы концепт-кара — «ломаную» подоконную линию и зигзагообразную складку на боковине кузова. Купе базируется на такой же платформе, как одноимённый заднеприводный седан — оба автомобиля выпускаются параллельно на головном предприятии Hyundai в Улсане. Эта же платформа лежит в основе большого седана Equus, который является «рабочей лошадкой», обслуживающей постояльцев роскошных отелей в Южной Корее.

Конструктивно передний McPherson и задний multi-link похожи на схему, применяемую на BMW 3-Series. В сочетании с задним приводом это является залогом отличной управляемости
Кстати сказать, в Соединённых Штатах седан Hyundai Genesis обладает высоким потребительским рейтингом, удостоен более 20 престижных наград и признан «Автомобилем 2009 года». В августе американцы приобрели 2316 таких автомобилей — достойный результат в условиях неблагоприятной конъюнктуры. 4.6-литровый двигатель V8, применяемый на седане Genesis, оказался слишком громоздким и тяжёлым для спортивного купе. Поэтому для базовой модели, ориентированной на молодёжную аудиторию, которая широко пользуется услугами тюнинговых фирм, выбран 4-цилиндровый 2-литровый (210 л. с.) бензиновый мотор с турбонаддувом.

Hyundai Coupe
Он разработан Hyundai в рамках кооперационного проекта GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance) и впоследствии адаптирован для Dodge Caliber и Mitsubishi Lancer Evo. Движок имеет литые поршни, шатуны и коленчатый вал, но из-за отсутствия балансировочного вала он не относится к идеально уравновешенным. Именно в такой комплектации Hyundai Genesis Coupe дебютирует на российском рынке, хотя в США акцент сделан на «эластичный» 3.8-литровый 310-сильный двигатель Lambda V6.

Hyundai Coupe
Алюминиевая «шестёрка» установлена продольно на седане и купе Genesis, а также внедорожнике Kia Borrego. Под капотом Hyundai Azera (Grandeur), Veracruz (ix55), а также Kia Amanti и Sedona она расположена поперечно. [info] Одно из преимуществ Lambda V6 (он же RS 3800) — потребление бензина Regular (аналог полноценного 92-го), в то время как конкурирующие спорткары Mazda RX-8 и Nissan 370Z требуют более дорогого топлива Super (95-й). Как известно, у медали имеется обратная сторона, и, уступая «шестёрке» по тягово-динамическим характеристикам, 4-цилиндровый мотор обеспечивает более благоприятное распределение веса, что особенно важно для спортивного автомобиля.

Hyundai Coupe
Желающих пересесть из модели Tiburon в Genesis Coupe вполне устроит 4-цилиндровый двигатель с энергичным подхватом от малых оборотов. Однако его темперамент заметно угасает после 4000 об/мин, хотя предел находится на отметке «6500». Мотор V6 комплектуется только 6-ступенчатыми трансмиссиями: механической (собственная разработка Hyundai) и автоматической с расположенными на руле клавишами управления — такой же «автомат», поставляемый фирмой ZF, применяется на седане Genesis с мотором V8.

Hyundai Coupe
На российском рынке купе предлагается с 6-скоростной «механикой» (1,229,900 руб.) и 5-ступенчатым «автоматом» (1,299,900 руб.) В комплектацию спортивной модели входят: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые airbag, активные подголовники передних сидений, система ABS + EBD, ESС (TCS+CBC+BAS), регулируемое по высоте рулевое колесо, сиденье водителя с регулировкой подушки и поясничной зоны, передние сиденья с обогревом, электропривод зеркал и стёкол, система «Smart key» — доступ без ключа, кнопочный пуск двигателя, климат-контроль, круиз-контроль и задний датчик парковки.

#Hyundai #Coupe
CARS.ru